Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные ILMC, Чжухай: Первые сюрпризы

Спортивные

ILMC, Чжухай: Первые сюрпризы

В пятницу в Чжухае прошли первые официальные тренировки в рамках финального этапа Межконтинентального кубка «Ле-Ман».

Как оказалось, были правы те команды, которые решили испытать технику еще в четверг. Сегодня над китайской трассой лил дождь, а гонка обещает быть «сухой», поэтому некоторые коллективы (RSR-Jaguar, например) предпочли вовсе не выезжать на мокрый асфальт.

Турбодизельным титанам такой рискованный расчет не подходит, и команды Audi и Peugeot продолжали наматывать круги и под дождем. Естественно, результаты оказались гораздо хуже, чем в четверг, но плотность во главе пелотона сохранилась. Правда, лучшие круги пилоты Audi показали на финише первой сессии, когда изморось прошла, и асфальт начал слегка подсыхать.

Первое место осталось за экипажем Себастьена Бурдэ и Симона Пажено (1:28.751). Том Кристенсен и Аллан МакНиш отстали на несколько десятых. Удивительно, но под дождем коллектив лорда Пола Драйсона усилиями Джонни Кокера смог на своем бензиновом купе Lola-Judd отстать всего на 1,642 секунды. Жаль, но гонка, скорее всего, пройдет на сухой трассе, и разрыв точно вырастет.

А на мокром асфальте вновь напомнил о себе гибрид Porsche 911 GT3 R. Благодаря «полному» приводу (передние колеса приводятся в движение за счет электромоторов) в таких условиях машина чувствовала себя как рыба в воде, что позволило экипажу опередить условных конкурентов из GT2 (сам гибрид выступает вне зачета). Впрочем, соперники особо не спешили. Гонщик команды Schnitzer-BMW Йорг Мюллер заявил, что трасса не вынуждает тратить время на ее изучение. Идет обычная планомерная подготовка к марафону.

Готовится к последней гонке класс GT1. И здесь не обошлось без неожиданностей. Японский клуб владельцев купе Lamborghini (JLOC) постоянно опережает более опытный коллектив Larbre и его видавший виды автомобиль Saleen. Финальное сражение в этом классе обещает стать весьма захватывающим.