Спортивные
ЛМС: Бонус для бережливых
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 29.12.2009 02:10 Просмотров: 20
В сезоне-2010 болельщикам гонок на выносливость придется привыкать к новой системе начисления очков.
Победитель отныне получает 15 очков, а все, кто добрались до финиша ниже двенадцатого места, награждаются одним зачетным баллом. Кроме того, бонусный балл получит экипаж, занявший поул. Но и на этом организаторы серии LMS из Западного автомобильного клуба Франции (АСО) не успокоились. Дополнительные очки будут присуждаться в зависимости от количества использованных за сезон двигателей!
Сама система начисления дополнительных баллов проста:
- использован один двигатель. Экипаж получает дополнительные два очка за гонку, если машина классифицирована.
- использованы два двигателя. Экипаж получает дополнительный балл за гонку, если машина классифицирована.
- использованы три двигателя. Экипаж не набирает бонусных очков.
- использовано более трех двигателей. Один балл за гонку вычтут, даже если машина не классифицирована.
Чтобы получить дополнительные два балла, нужно использовать один и тот же двигатель на протяжении всего уик-энда, который включает в себя свободные заезды, квалификацию и гонку. Если команда вынуждена применить второй двигатель, то его в последствии можно будет поменять на отремонтированный первый. При этом будет считаться, что команда использует два двигателя. Тот же принцип будет применен, если используется третий мотор. Дополнительные очки будут присуждаться в классификации команд, пилотов и конструкторов.
Естественно, такая система бонусов должна побудить команды особое внимание уделить надежности силовых агрегатов. Впрочем, дополнительная головная боль обеспечена не только болельщикам, пытающимся подсчитать положение в турнирной таблице, но и участникам категории LMP2. Данный класс позиционируется в качестве любительского, и многие начинающие пилоты иногда переоценивают возможности прототипов и их моторов.