Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Нильсен: «Мы улучшили темп 499П на длинных отрезках»

Спортивные

Нильсен: «Мы улучшили темп 499П на длинных отрезках»

 Интервью Антонины Печковски с заводчанином «Феррари» Никласом Нильсеном, записанное еще задолго до квалификации.

  • На данный момент что можешь сказать о сильных сторонах своей машины?
  • Ну, пока что трудно судить, пока гонка не началась, где мы по отношению к «Тойоте». Могу выделить аспект, что тесты прошли гладко, все работает хорошо. Мы улучшили поведение машины на длинных отрезках. Над этим работали с самого начала сезона.
  • Представляется так, что 499П крепчает от гонки к гонке.
  • Да, мы стараемся после каждой сессии давать «фидбек» своим инженерам, рассказывать все, изучать всю доступную информацию. Так как машина все еще свежая, постоянно что-то можно улучшать в настройках.
  • А какая часть трассы лучше всего подходит машине?
  • Наша «Феррари», как мне видится, очень хороша в скоростных поворотах. Она очень стабильна в связке «Порше», в районе «Индианаполиса».
  • С разрешением «грелок» жизнь немного проще будет?
  • Определенно. Особенно на круге выезда от механиков.
  • Как же вы Спа пережили без них?
  • О, там, прям, гонки на выживание были. Несколько кругов после смены колес было невероятно трудно и скользко. Тут по ходу тестовых сессий пришлось поездить за автомобилем безопасности, и, признаться, я боялся, что шины остынут, но нет, сразу после «зеленого» они быстро пришли в норму.
  • А как тебе ограничение на использование гибрида со скорости в 190 км/ч? Под дождем от такого полного привода толку не будет.
  • Ну, ситуация одинаковая для всех. Прям, как с самим дождем. Тут особо не поиграешь. Да, до 190 км/ч передний привод не подключишь. С другой стороны, получилось поездить на мокрой трассе, и впечатления от машины (на прогретых шинах) очень хорошие.
  • Хорошо. Вопрос по топливу. Вы же ограничены в мощности, в энергии, но не в самом топливе. Как это отразится на стратегиях?
  • Все будет зависеть от того, как развивается заезд. Нужно просто оставаться в лидирующей группе, а там инженеры поглядят, что можно из этого всего извлечь.