Спортивные
"Гликенхауз" против
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 10.05.2023 13:08 Просмотров: 53
Гликенхауз намерен сражаться с "Пежо" в Ле-Мане, а потом - подать в суд.
Владелец единственной частной небольшой компании, которая сама строит дорожные и спортивные машины (в мизерных количествах) сейчас скован спортивным регламентом и не имеет возможности даже заикнуться про "баланс". "Машина была надежной, мы не допустили ни одной ошибки, нам просто не хватило скорости. Можем изредка сражаться только с "Пежо". Вот и все, что он может сказать. Будет ли нынешнее поколение болельщиков разбираться в причинах? Вопрос риторический.
Гликенхауз настроен пессимистично. "Если ничего не случится, "Тойота" выиграет Ле-Ман дублем за три часа". "Это будет самый скучный Ле-Ман за последнее время".
Владелец команды, которая в прошлом году, казалось бы, навязывала борьбу "Тойоте", сейчас, в условиях запрета на критику "баланса", склонен винить во всем решение отказаться от шинных грелок. Мол, у других гораздо больше денег на подготовку к новым условиям.
Если ситуация с конкурентоспособностью не изменится, то "Гликенхауз" завяжет с МЧМ (FIA WEC) уже в конце данного сезона. Это вряд ли принесет какие-то проблемы организаторам, которые выбрали для своего чемпионата рателевский путь: производителям (как, например, одной немецкой марке) наплевать на результаты, так как всегда будут частники, готовые ради вывески купить их технику. Так что, внезапного оттока производителей пока не предвидится. А вот Гликенхауз не может сейчас продать ни одной машины - нет заинтересованных сторон. И впрямь. Кому захочется плестись в хвосте и бороться с "Пежо".
Тут интересно другое. После завершения выступлений в МЧМ Гликенхауз намерен судиться с организаторами ИМСА, которые не допускают команду на старт, так как фирма не производит требуемых 2500 машин в год. Частник называет это дискриминацией и собирается провернуть спортивных чиновников через антимонопольное законодательство. Такой вот сериал.