Спортивные
Японцы готовы ко всему
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 08.03.2020 12:21 Просмотров: 151
В "Тойоте" не расстроились уходу "Астона" из Нурегсагов.
В "Тойоте" говорят, что исход "Астона" существенно облегчил переговоры по объединению Нурегсагов и прототипов ИМСА в один зачет. Изначально ограничения по минимальному весу были довольно абсурдными - "инновационный" Нурегсаг "Астона" весил слишком много. А вот японский оказался куда легче. И теперь его будет проще "уравнять" с полноценным прототипом. Правда, придется сбивать мощность - нынешняя установка "Тойоты" выдает 680 л.с., а прототипы ИМСА решено ограничить на уровне 600 "лошадей".
При этом директор спортивной программы Роб Лойпен не скрывает, что готов к эдакому "балансу", который будет явно в пользу ИМСА, так как там просто больше производителей, которых нужно умаслить. И на это у "Тойоты" готов запасной вариант: они попросту заявят в ИМСА свой прототип (не уточняется, имеется ли в виду Нурегсаг или "полноценный" местный ДПи) под маркой "Лексус", чтобы как-то выровнять ситуацию.