Спортивные
Краткий итог эпохи перемен
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 27.02.2020 11:21 Просмотров: 159
Взгляд на положение дел в ЛМП1 и Нурегсагах из-за Океана.
Джон Дагис говорит, что толку от "баланса" нет. В прошлом году все знали, что выиграет "Тойота", а теперь все знают, кто выиграет, так как "баланс" слишком предсказуемый. Про ЛМП2 тоже говорит, что "монокласс".
Интересно, что он не понял, кто получит приглашение в Ле-Ман за победу в Азиатской серии: "Джи-Драйв" или "Алгарв-Про"; и если "Джи-Драйв", то будут ли они обязаны воспользоваться услугами "Алгарв", так как они вместе чемпионат выиграли, по идее.
Про "Астон" так и говорят, что у англичан финансовые проблемы с постройкой машины. Уже по ходу "Малого Ле-Мана" было известно, что "не все так однозначно". А после прихода Стролла все средства будут брошены на эфодину.
Выразили уважение "Тойоте" за то, что они, по ходу, были единственными, что помог бытию Марафонского чемпионата, прибыв туда на год ранее, чем планировалось, так как тогда "Пежо" слились внезапно. Удержались по ходу "супер-сезона", держатся сейчас, по ходу "переходного сезона", будут держаться и еще один "переходный сезон", пока ЛМДх не появятся. При этом, говорят, на новый прототип потратили 50 млн евро. Сравните с тратами в "сверхтехнологичном" ДТМ. Это к вопросу, куда немцы деньги тратят.