Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Рекордный выбор

Спортивные

Рекордный выбор

Оливье Пла обновил рекорд своего напарника Оливера Джарвиса в Дейтоне, улучшив достижение на 0,074 секунды и остановив секундомер на отметке 1.33,324. Выигрыш своеобразной квалификации позволил выбрать наилучшее расположение зон обслуживания для экипажа.


Рикки Тейлор привез «Акуру» команды «Пенске» на второе место с отставанием в 0,219 секунды, в 0,022 впереди коллеги, Хуана-Пабло Монтойи, - северо-американские японцы тоже побили прошлогодний рекорд. Четвертым стал Фелипе Наср на «Кадиллаке». Еще одна «Мазда» и три «Кадди» замкнули поредевшие ряды ДПи.

По ходу тренировок Монтойя заявил, что не верит в то, что «Кадиллак» показывает реальный темп. Точнее, Хуан-Пабло полагает, что клиенты американской марки готовятся непосредственно к гонке, где они обычно выглядят гораздо сильнее, чем по ходу тренировок. Кроме того, титулованный гонщик рассказал о необходимости добыть победу в марафоне для «Акуры» - команда хоть и добилась успеха по итогам прошлого сезона, но триумфов в таких значимых заездах так и не было. На сей раз они собираются исправить статистику.

В несколько усохшем зачете ГТЛМ первенствовал заводчанин «Феррари» Джеймс Каладо, всего лишь на мгновение (0,001) опередивший Ника Танди из «Порше». Свежий среднемоторный «Корветт» продолжил наращивать темп, и в «гаражной» квалификации стал третьим благодаря усилиям Томми Милнера (+0,108). Еще немного больше уступил Каладо Йессе Крон на «БМВ» М8. В неплохо перемешанном классе далее расположились вторые «Порше», «БМВ» и «Корветт».

Тренировки ГТД показали, что организаторы на славу потрудились с «балансом» - все марки имеют примерно равный темп как минимум по ходу коротких сессий. С учетом практически стандартной тактики, на первое место, как обычно, выйдет умение автомобилей «беречь» шины в гоночном режиме.