Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Стилизация под эксклюзив

Спортивные

Стилизация под эксклюзив

McLaren LMP1 200Итальянское издание «АутоСпринт» делится своими данными касательно будущего сезона Марафонского чемпионата мира (FIA WEC).

До сих пор вокруг первенства слишком много вопросов. Накануне гонки на Фудзи было проведено совещание со всеми заинтересованными производителями двигателей для частного ЛМП1. На нем присутствовали представители «Мекахрома», «Джадда», «АЭР», «Ниссана» и «Косворта». В Западном автоклубе подтвердили, что «баланс» с «Тойотой» будет осуществляться не за счет увеличенного бензобака, а благодаря использованию расходомеров топлива. Организаторы считают, что в Ле-Мане преимущество заводских «Тойот» с их возможностью экономить бензин будет особенно заметным. Но по темпу, уверены французы, им удастся полностью выровнять всех участников объединенного ЛМП1.

Аэродинамика у частных прототипов будет развита более заметно, а вот от применения антикрыльев с изменяемым углом атаки пришлось отказаться. Есть вероятность, что «Тойота» будет использовать то же шасси, что и в нынешнем году.

В «Джинетте» уже продали две машины. Скорее всего, «Мэйнору». «Орека» готова доработать старое шасси «Ребеллион», которое можно втиснуть в нынешний регламент. В итоге, помимо двух «Тойот» (принятие решения об участии все время откладывается) на данный момент в ЛМП1 числятся две «Даллары» (так упоминаются они в итальянском источнике), две «Джинетты» и, возможно, две «Ореки». В «Пежо» в итоге сочли, что 40 миллионов евро – слишком высокая цена за участие в чемпионате.

Что касается технического регламента на сезон-2020, то Западный автоклуб наметил следующие ключевые условия: снижение затрат, сохранение гибридов (только кинетическая рекуперация), стилизация внешнего вида кузовов под серийную продукцию.

Отдельно итальянцы замечают, что деньги на участие в гонках приходят из рекламных отделов, а не от испытателей и конструкторов.

В «Мишлене» очень надеются и даже лоббируют свой интерес в допуске ДПи в Ле-Ман, однако стилизация прототипов под серийную продукцию вовсе не означает шаг навстречу ИМСА. Возможно, новое поколение ЛМП1 будет очень сильно напоминать знаменитый класс ГТ1. То есть, чисто внешне машины будут похожи на, допустим, «Астон Мартин Валькирию», «Феррари» ЭфИксИкс (FXX), «МакЛарен» П1.

Детали нового регламента будут объявлены на Всемирном совете ФИА в декабре. На данный момент как минимум три конструктора заинтересованы в участии в таком обновленном ЛМП1. Ну а «супер-сезон» явно будет переходным.