Спортивные
В «Субару» присматриваются к ЛМП
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 02.09.2014 19:24 Просмотров: 564
И доводят до ума технику в ГТ300.
Аббревиатура СТИ («Субару Текника Интернешнл») известна с 1988 года. В основном, конечно, любителям ралли, так как она практически всегда идет в связке с «Импрезой». Но в последнее время спортивное отделение японской марки все сильнее укрепляет позиции в гонках. На трассах Плеяда появляется уже не только в рамках домашнего первенства, но и на Нюрбургринге, а новая модель «БиАрЗед» (BRZ) буквально создана для автоспорта.
Председатель СТИ Йосио Хиракава подтвердил, что марка интересуется возможным участием в классе ЛМП, так как в ближайшее время планируется расширить гамму гибридных силовых агрегатов на серийных автомобилях. А лучшей арены для демонстрации достижений технического плана на данный момент не придумали.
Например, в ГТ500 мы «Субару» не увидим, так как излишняя унификация не позволяет тестировать узлы, которые потом можно использовать в серийном автомобиле. В этом плане и ГТ300, и даже ГТ3 гораздо предпочтительнее.
«Преимущество класса ЛМП в том, что там можно использовать свои собственные наработки, – говорит Хиракава. – То же относится и к ГТ300. Сейчас мы используем турбодвигатель меньшего объема, чем соперники. Мы добились успехов с доводкой этого агрегата, основанного на серийном блоке, поэтому перед следующим сезоном займемся аэродинамикой. Если найдется приемлемое решение, то «БиАрЗед» поедет и в ГТ3 – но для этого мы должны быть уверены, что наши клиенты смогут бороться за победы.