Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Дейтона: Новый баланс сил

Спортивные

Дейтона: Новый баланс сил

uscc14-dayton-test-esmКлассу ЛМП2 добавили мощности.

uscc14-dayton-test-esmИнтернациональная МоторСпортивная Ассоциация (ИМСА, IMSA) опубликовала поправки к "балансу сил" в классе прототипов Объединенного чемпионата USCC перед первым этапом, "24 часами Дейтоны".

Как и ожидалось, "европейские" спортивные машины ЛМП2 получили некоторые поблажки, чтобы компенсировать существенное отставание от местной техники "Дейтона Прототип". Все изменения подкреплены данными, собранными по ходу официальных предсезонных тестов, а также отдельными испытаниями на динамометрах.

Двигатели машин ДП станут примерно на 5% менее мощными. Диаметр ограничителей расхода воздуха на атмосферниках "Корветт" уменьшат на 2,5%, а на турбомоторах "Форд" доведут до 33,1 мм.

При этом диаметры ограничителей на "европейских" машинах окажутся больше, чем того требует регламент того же Марафонского чемпионата FIA WEC: атмосферные "Ниссаны" получат 41 мм, а турбомоторы "Хонда" - 31 мм.

По результатам официальных тестов ДП оказались быстрее ЛМП2 на 1,2 секунды с круга. Уменьшение мощности, судя по всему, приведет к лучшей экономичности американских прототипов с моторами большого объема.

Подтверждены объемы топливных баков. Для ЛМП2 они установлены на отметке 72 литра (меньше, чем в МЧМ), а для ДП - 76 литров. Дизельная "Мазда" поедет с баком в 70 литров. Транспортное средство "Дельта Крыло" менее прожорливо, но вовсе не вполовину, как обещали его создатели: объем бака 48 литров. Кроме того, "Дельта Крыло" получит возможность сбросить 10 кг балласта.

Неожиданные проблемы возникли с машинами класса Формула Ле-Ман ("Орека ФЛМ09-Шевроле"). Даже использование "длинных" передач не уберегло от "перекручивания" моторов - слишком быстро силовой агрегат упирается в ограничитель на скоростных виражах. Организаторы попытались исправить повышением аэродинамического сопротивления, что, впрочем, грозит привести к тому, что этот класс станет самым медленным.

Уточнения по "балансу" в двух классах ГТ будут опубликованы позднее.