Спортивные
Дейтона, суббота
- Подробности
- Категория: Спортивные машины
- 05.01.2014 09:33 Просмотров: 609
«Форд» занимает первое место, но лучший результат все равно остается за «Корветтом».
Экипаж «Гэнасси» в составе Скотта Прюэта, Мемо Рохаса, Джейми МакМюррея, Сейджа Кэрама и Скотта Диксона на прототипе «Райли-Форд» прошел круг за 1.38,980. Но это хуже, чем результат «Корветта», показанный еще в пятницу (1.38,6). Кроме того, обе команды «голубого овала» (Гэнасси и Шэнка) уже завершили работу на тестах из-за технических проблем. И к шасси это никак не относится. Все дело в моторах «Форд», чья электроника с завидной регулярностью дает сбои.
«Корветты» расположились неподалеку. Оба экипажа «Экшн Экспресс» оказались в полусекунде от новоявленных лидеров. Во всяком случае, отставание от «Форда» меньше, чем отрыв от лучшего из ЛМП2.
Если в субботу утром, когда было настолько холодно, что шутники переименовали команду «Флайнг Лизард» (летающий ящер) во «Фроузен Лизард» (замерзающий), ЛМП2 подобрались к ДП на 0,5 секунды да и вообще ехали наиболее быстро за весь период испытаний на Дейтоне; то днем отставание снова составило более секунды. Лучшим из «европейцев» оказался экипаж «Оак» Пла/Русинов/Якаман/Плауман. Местные герои из «ЭСМ», поначалу задававшие темп, отстали еще на секунду, опередив новую «заводскую» команду «Ниссана» «Масл Милк». Про «Мазду» с ее техническими проблемами можно уже не вспоминать – 51-е место в общем зачете.
В ГТЛМ снова все весьма плотно. Гонщики умудрились показать такие результаты, что заводские команды разбились аккурат по парам: «Корветт», «Вайпер», «БМВ». Единственный «Астон» остался седьмым, но проиграл не так уж много, да и темп свой англичане уже показали ранее. А вот в «Порше» вообще не выезжали на трассу. Но их потенциал не вызывает сомнений. Очевидно, что величиной «Феррари», в силу незначительности возможностей команды Трейси Крона, в этом уравнении мы можем пренебречь.
В ГТД продолжилось сражение «Ауди» и «Порше». Видимо, организаторы приложили недостаточно усилий, чтобы как следует отбалансировать силы. Да, в одной секунде держатся почти все участники, но вот дотянуться до первого места у соперников немцев так и не получается. Да и результаты у конкурентов так и остаются где-то в районе восьмого-десятого места. Видимо, не зря «Ниссан» со своим «ГТ-Р» быстренько убрал свою изначальную заявку на участие в тестах.
Лучшими из «Феррари» на этот раз стали представители «СМП Рейсинг» в составе Мика Сало/Сергей Злобин/Борис Ротенберг. Позади них, кроме других соперников, оказались оба местных «Астона», единственный «Вайпер» и многострадальный «БМВ» команды «Тернера». Фарфус со товарищи опять пятый с конца. Явно, баланс и тут вышел кривой.