Силуэты
ДТМ, Хоккенхайм: Дубль "Мерседеса"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 29.04.2012 14:45 Просмотров: 1018
Дебютная гонка нового чемпионата завершилась уверенной победой заводской команды "ХВА-Мерседес". Представители "Ауди" угнаться за соперниками не смогли, а в "БМВ" потеряли многое из-за аварий.
Дебютная гонка нового чемпионата завершилась уверенной победой заводской команды "ХВА-Мерседес". Представители "Ауди" угнаться за соперниками не смогли, а в "БМВ" потеряли многое из-за аварий.
Старт остался за Маттиасом Экстремом, а Джейми Грин немного задержался. Но еще хуже ушел в бой Дирк Вернер, которого пелотон быстро проглотил.
На первых кругах в центре внимания оказался Ральф Шумахер. Оба раза он геройствовал в шпильке Шпитцкере. Сначала он развернул машину Тимо Шайдера. Затем не рассчитал скорость при сражении с Бруно Спенглером и решил затормозить о силуэт Вернера. А в автомобиль самого Шумахера уперся Спенглер, явно не ожидавший от соперника такого маневра.
Что самое интересное, Ральф остался цел и невредим, а все его соперники после непосредственных контактов были вынуждены навещать механиков или вовсе завершить выступления. Еще один представитель Мюнхена в лице Мартина Томчика слишком широко вышел из первого поворота и при возвращении на трассу попал под бок новичку Роберто Мери. "Мерседес" вновь оказался прочнее.
А впереди Эки сам подарил лидерство Штутгарту. Как и опасался шведский гонщик, в более прохладных условиях (24 - воздух, 30 - асфальт, на 10 холоднее субботнего) поведение машины изменилось не в лучшую сторону. На торможении к Шпитцкере Маттиас заблокировал колеса и почти без борьбы проустил Грина. Паффетт, заметив, что у его извечного конкурента какие-то проблемы, был напорист и прошел конкурента более боевито.
Судьба первого места решилась на остановках. Грин заехал первым и в итоге проиграл. После смены колес на машине Паффетта два "Мерседеса" оказались бок о бок и так прошли почти полкруга, но в Шпитцкере (такое впечатление, что на новом Хоккенхайме всего один поворот) Гэри оказался на выгодной траектории и без проблем отстоял позицию. На втором отрезке Экстрем поначалу шел весьма быстро, но затем снова сбросил темп и никаких атакующих действий не предпринимал.
Позади тройки лидеров долгое время шел Майк Роккенфеллер, но на последней части дистанции его темп упал, и гонщик "Ауди" оказался под атаками со стороны Кристиана Фиториса. Нужно сказать, что заводские "Мерседесы" в гонке оказались неким подобием прототипов "Шевроле" из ЧМЛА (WTCC). Фиторис быстро пробился из глубин пелотона и после длительной осады все-таки обогнал Рокки. Причем, сложилось впечатление, что "Ц-класс" чуть быстрее "А5" на прямой. Кстати, и Ральф, отбывший за свои маневры штрафной проезд, был так скор, что сначала вернулся в первую десятку, а под финиш обогнал и Дэвида Култхарда, проведшего сильную гонку, но представляющего всего лишь полузаводскую команду. "Ноблес оближ", или как там французы говорят.
А на штрафных остановках на этот раз теряли многие. Мортара совершил корявый обгон Хэнда в (будь он неладен) Шпитцкере и развернул соперника - получите наказание. Особенно обидно должно быть Аугусту Фарфусу, для которого уик-энд сложился самым скверным образом. После всех своих злоключений в тренровках он мог раздобыть очки, но сначала попросту промахнулся мимо своих механиков на остановке (из-за проблем с радио Аугусту заехал в тот момент, когда его не ждали), а затем схлопотал штрафной проезд за превышение скорости.
После такой самоликвидации и торпедирования нескольких машин непробиваемым Шумахером единственным боеспособным представителем Мюнхена остался Энди Приоль. Трехкратный чемпион мира грамотно разложил усилия по дистанции, мудро уходил от всех потенциально опасных склок и под финиш накатывал на позиции Роккенфеллера. До пятого места не хватило пары лишних кругов. Так что возвращение "БМВ" сложлось вполне удачно.
Конечно, форма "Мерседеса" в гоночном темпе удивила многих. Но, как сказал сразу после финиша опытнейший гонщик и комментатор Мануэль Ройтер, следующая трасса (Лаузитц) по характеру отличается от Хоккенхайма, и через неделю расклад сил может поменяться. Болельщикам остается только поверить специалисту и с нетерпением ждать новой гонки.
Поз | Ном | Страна | Гонщик | Команда | Результат | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Гэри Паффетт | ХВА | 1:04.37,615 (40 кругов) | 25 | |
2 | 5 | Джейми Грин | ХВА | + 4,709 | 18 | |
3 | 3 | Маттиас Экстрем | Абт | + 19,434 | 15 | |
4 | 12 | Кристиан Фиторис | ХВА | + 25,774 | 12 | |
5 | 9 | Майк Роккенфеллер | Феникс | + 27,834 | 10 | |
6 | 15 | Энди Приоль | РБМ | + 28,435 | 8 | |
7 | 6 | Ральф Шумахер | ХВА | + 39,948 | 6 | |
8 | 19 | Дэвид Култхард | Мюкке | + 43,306 | 4 | |
9 | 10 | Мигель Молина | Феникс | + 46,079 | 2 | |
10 | 22 | Филипе Альбукерке | Росберг | + 46,614 | 1 | |
11 | 21 | Эдоардо Мортара | Росберг | + 47,253 | 0 | |
12 | 24 | Сьюзи Вольфф(Стоддарт) | Перссон | + 51,971 | 0 | |
13 | 2 | Джоуи Хэнд | РМГ | + 1.08,628 | 0 | |
14 | 20 | Роберт Уикенс | Мюкке | + 1.09,027 | 0 | |
15 | 16 | Аугусту Фарфус | РБМ | + 1.09,556 | 0 | |
16 | 17 | Рахель Фрай | Абт | + 1.16,123 | 0 | |
17 | 9 | Дирк Вернер | Шнитцер | - 1 круг | 0 | |
18 | 23 | Роберто Мери | Перссон | - 2 круга | 0 | |
19 | 4 | Тимо Шайдер | Абт | - 27 кругов | 0 | |
20 | 1 | Мартин Томчик | РМГ | - 36 кругов | 0 | |
21 | 18 | Адриен Тамбэ | Абт | - 37 кругов | 0 | |
22 | 8 | Бруно Спенглер | Шнитцер | - 37 кругов | 0 |