Силуэты
ДТМ (DTM), Хоккенхайм: Квалификация
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 28.04.2012 13:10 Просмотров: 837
Невероятная по напряжению сессия оказалась удачной для Маттиаса Экстрема.а гонщики "БМВ" заняли четыре места в первой десятке
Первая квалификация сезона-2012 выдалась во всех смыслах жаркой. Солнце прогрело воздух до 29 градусов, а температура асфальта составляла 40 по Цельсию.
Гонщики долго не раскачивались и тут же вступили в спор за лучшие результаты. Первый серьезный ориентир установил Майк Роккенфеллер - 1.34,592. Его коллега по сборной «Ауди» Тимо Шайдер вскоре перебил это достижение – 1.34,464. Третье время осталось за Джейми Грином.
Могло показаться, что представители «БМВ» в спор за поул не вступят, так как Дирк Вернер держался только седьмым, но вскоре разогнался Бруно Спенглер (1.34,441) – первое место. И тут же Бруно улучшает до 1.34,099. Поддерживает почин товарища и Энди Приоль, разом шагнувший с 20-го на 2-е место (1.34.422). Однако последнее слово все равно остается за Рокки – 1.34,062. Грин остается лучшим представителем «Мерседеса» – 1.34,617.
Во второй части первоначально лидировал Гэри Паффет, опередивший Мортару и Экстрема. Но Спенглер и на этот раз отсиживаться не стал выдал лучшее время квалификации – 1.33,963.
В третий сегмент прошли сразу четыре гонщика «БМВ», а вот заводская команда «ХВА-Мерседес» потеряла сразу двух. За бортом оказался выбитый в последний момент Энди Приолем Ральф Шумахер, не особо блистающий по ходу уик-энда, и Кристиан Фиторис, допустивший ошибку на «Мотодроме» в самом начале второй части.
Главным событием предпоследнего сегмента стала неудача Спенглера – он уступил целых полсекунды лидеру, а это по меркам ДТМ 2012 очень много. Зато удивил новичок Дирк Вернер, на последней попытке пробившийся в первую четверку.
А на финальной попытке чисто (пусть и не быстро) прошел только Маттиас Экстрем. Вернер ошибся в Шпицкере, а Грин – на входе в Параболику. Джейми отыгрался на втором секторе и шел даже с опережением графика Эки на 0,001 с, но финишный отрезок ему не удался, и «Мерседес» получил только второе стартовое место.
|
Гонщик |
Автомобиль |
1 сегмент |
2 сегмент |
3 сегмент |
4 сегмент |
11 |
Маттиас Экстрем |
«Ауди А5» |
1.34,681 (11) |
1.34,123 (3) |
1.34,072 (2) |
1.34,680 |
6 |
Джейми Грин |
«Мерседес Ц» |
1.34,617 (6) |
1.34,276 (8) |
1.33,822 (1) |
1.34,895 |
13 |
Дирк Вернер |
«БМВ М3» |
1.34,689 (13) |
1.34,153 (5) |
1.34,076 (3) |
1.36,276 |
7 |
Эдоардо Мортара |
«Ауди А5» |
1.34,655 (7) |
1.34,077 (2) |
1.34,195 (4) |
- |
1 |
Майк Роккенфеллер |
«Ауди А5» |
1.34,062 (1) |
1.34,166 (7) |
1.34,264 |
|
10 |
Гэри Паффетт |
«Мерседес Ц» |
1.34,660 (10) |
1.34,147 (4) |
1.34,287 |
|
4 |
Энди Приоль |
«БМВ М3» |
1.34,422 (4) |
1.34,385 (10) |
1.34,299 |
|
3 |
Тимо Шайдер |
«Ауди А5» |
1.34,260 (3) |
1.34,298 (9) |
1.34,389 |
|
2 |
Бруно Спенглер |
«БМВ М3» |
1.34,099 (2) |
1.33,963 (1) |
1.34,512 |
|
15 |
Мартин Томчик |
«БМВ М3» |
1.34,816 (15) |
1.34,158 (6) |
1.34,819 |
|
11 |
Ральф Шумахер |
«Мерседес Ц» |
1.34,550 (5) |
1.34,390 |
|
|
12 |
Адриен Тамбэ |
«Ауди А5» |
1.34,791 (14) |
1.34,509 |
|
|
13 |
Роберт Уикенс |
«Мерседес Ц» |
1.34,911 (16) |
1.34,538 |
|
|
14 |
Филипе Альбукерке |
«Ауди А5» |
1.34,659 (9) |
1.34,555 |
|
|
15 |
Кристиан Фиторис |
«Мерседес Ц» |
1.34,685 (12) |
1.34,783 |
|
|
16 |
Джоуи Хэнд |
«БМВ М3» |
1.34,658 (8) |
1.35,140 |
|
|
17 |
Мигель Молина |
«Ауди А5» |
1.34,926 |
|
|
|
18 |
Дэвид Култхард |
«Мерседес Ц» |
1.34,932 |
|
|
|
19 |
Аугусту Фарфус |
«БМВ М3» |
1.35,104 |
|
|
|
20 |
Роберто Мери |
«Мерседес Ц» |
1.35,167 |
|
|
|
21 |
Сьюзи Вольфф |
«Мерседес Ц» |
1.35,776 |
|
|
|
22 |
Рахель Фрай |
«Ауди А5» |
1.36,012 |
|
|
|