Силуэты
Выхлоп переехал
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 03.03.2012 21:32 Просмотров: 840
О скитаниях выхлопной трубы на силуэте «БМВ М3»
Похоже, возвращение в ДТМ Мюнхену дается очень тяжело. Одно дело честно побеждать разных недоприводных конкурентов благодаря своей изначально превосходной технике, которую даже дорабатывать не нужно, другое – окунуться в пучину стандартностей регламента.
Чего стоит хотя бы тяжелая судьба выхлопа, который за последние полгода судьба волею конструкторов куда только не перебрасывала.
Всем памятен дебют машины в июле. Тогда конкуренты, верно, были крайне удивлены решением разместить огромную двустволку выхлопа прямо в заднем бампере. «Моторшпорт», видимо, вдохновился примером «Мерседеса» трехлетней выдержки. Замешательство, конечно, быстро улетучилось, так как здравый смысл подсказал, что выводить в одну трубу выхлоп с V-образного блока как-то не комильфо.
Пока в «Ауди» коротали время, развлекаясь игрой в конструктор Р14/Р17, баварцы внимательно присматривались к метаморфозам на борту силуэта конкурентов. Там изначально выхлопные трубы лежали в коробах, по которым воздух течет из-под переднего диффузора. Впрочем, там же, где обычно.
В силу каких-то причин на итоговой модификации выхлоп располагается непосредственно над линией силуэта (линия, проходящая через центры колес), прямо перед задней аркой.
Возможно, потребовалось разгрузить те самые коробы, так как эффект от вытяжки потока выхлопными газами был не так велик. Может быть, новый монокок и наличие боковых зон безопасности вынудило отказаться от привычного решения. Впрочем, новый вариант нельзя назвать экстремальным – на «Ауди ТТ» команды Абта языки пламени вырывались вообще над задними колесами.
Но и на боковине элемент не сразу нашел окончательное место. Сначала труба заехала аж на кусок двери. Скорее всего, это решение не вызвало энтузиазма после проверки данных с тестов, так как в окончательном виде выхлоп пришлось перенести ближе к колесам. Только инженерам известно, помогает ли такая схема уменьшить негативное влияние непомерно широких арок, нагнетая в этот уголок дополнительный горячий воздух.
Фото: liquidimages.com.pt