Силуэты
Японский боксер
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 10.12.2011 10:47 Просмотров: 1349
«Субару Би-Ар-Зед» (BRZ) класса ГТ300
При просмотре новостей, связанных с Супер ГТ и ДТМ, у любого здравомыслящего болельщика может возникнуть вопрос: «А кому вообще выгоднее объединение этих двух первенств?»
Пока кичащиеся своим уникальным статусом немцы собирают публику всевозможными пародиями на Формулу-1, японцы методично готовят блюдо, по калорийности более напоминающее тазик спагетти, а не какую-то тарелочку суши.
От обилия и, главное, разнообразия техники у поклонника автоспорта может закружиться голова. К уже имевшемуся буйству красок без устали добавляются новые штрихи.
Самый последний, похожий на взрыв петарды в банке с синей краской, – «Субару Би-Ар-Зед» (Subaru BRZ).
По сравнению с этой техникой, «Тойота ФТ86», недавно принявшая участие в гонке на Нордшляйфе, спортсмен-любитель. Однако приверженцам этой марки не нужно горевать, так как и их инженеры тоже подготовили сюрприз. Но об этом нужно сказать отдельно.
А новый прототип от «Субару» должен помочь марке взобраться на самую вершину табеля о рангах в классе ГТ300. Этот автомобиль построен не на базе единого монокока (эта инициатива так и не находит своих сторонников), но оно и лучше.
Купе «Би-Ар-Зед» гораздо ближе к серийному образцу, чем немного диковатый силуэт-седан «Легаси». Под капотом у заднеприводной новинки оппозитный 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мощность агрегата – 300 л.с.
Судя по номерам, расклеенным на дверях (№62) во время презентации на шоу в Токио, есть вероятность, что на трассе машина будет выступать бок о бок с седаном «Легаси», который обычно носит номер 61.