Силуэты
Максималка на "Фудзи"
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 27.04.2024 18:34 Просмотров: 46
Японский "Автоспорт" в рамках подготовки ко второму этапу Супер ГТ (3-4 мая, не в воскресенье, так как проводится заезд в местные праздники), решил напомнить об официальных испытания, которые проходили на трассе "Фудзи" 23-24 марта.
Автодром этот, принимающий второй и четвертый заезды сезона, отличается самой длинной стартовой прямой протяженностью 1475 м. Журналисты постарались изучить данные по максимальной скорости автомобилей класса ГТ500.
Учтите, что эта проверка максимальной скорости проводилась в марте до того, как каждый производитель получил омологацию (сертификацию транспортного средства). Нужно иметь в виду, что часть данных может не соответствовать реальному распределению сил после начала сезона. Интересно, что японцы пишут: "мы были бы признательны, если бы вы восприняли это как дополнительную информацию перед вторым этапом". Мол, извините, учтите, подумайте, подготовьтесь, кудасай.
Проблема не в этом. Видимо, в официальные бумаги вкралась ошибка, и у многих машин время идентичное. Ну, уже если японцы такие оплошности допускают, то куда уж нам. Как есть. Сумимасен, что называется.
1 Импул-Ниссан 294,278
1 АРТА-Мугэн-Хонда 294,278
1 Кунимицу-Хонда 294,278
2 Кондо-Ниссан 293,478
3 Нисмо-Ниссан №3 292,683
3 Нисмо-Ниссан №23 292,683
3 САРД-Тойота 292,683
4 Серумо-Тойота 291,892
5 ТОМс-Тойота №36 291,105
5 ТОМс-Тойота №37 291,105
6 АРТА-Хонда 290,323
6 Руки-Тойота 290,323
6 Риал-Хонда 290,323
7 Накадзима-Хонда 288,770
8 Бандо-Тойота 288,000