Силуэты
ДТМ: Тонкий намек
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 21.01.2010 15:00 Просмотров: 20
Шотландка Сьюзи Стоддарт дебютировала в немецкой серии DTM еще в 2006 году и с тех пор постоянно участвует в первенстве. Из года в год главная цель блондинки не изменяется, и Сьюзи каждое межсезонье твердит о необходимости заработать первый зачетный балл.
Так и на весь 2010 год основная задача остается прежней. После успехов коллеги Джейми Грина, сумевшего выиграть на аналогичном автомобиле, Стоддарт прекрасно понимает, что машина позволяет реализовать поставленную цель. Наивысшие шансы на приличный результат будут у Сьюзи в начале сезона, а пик ожиданий приходится на городскую гонку на Норисринге, которая часто преподносит сюрпризы.
Естественно, Сьюзи не жалеет комплиментов для немецкой серии. По мнению пилотессы, DTM – второй по значимости гоночный чемпионат после Формулы-1. Кроме того, далеко не во всех видах гонок пилот получает зарплату, а не тратит деньги на участие. Не стоит забывать, что Сьюзи участвует и в рекламных акциях фирмы AMG, что делает ее выступления в DTM взаимовыгодными для нее и ее работодателей.
Сейчас основным поставщиком новых гонщиков для DTM является Европейская серия Формулы-3. Участие в F3 требует большого бюджета, и сама Сьюзи смогла выступить лишь в нескольких гонках, так как найти спонсоров за пределами Великобритании оказалось невозможным. Впрочем, пары-тройки выступлений оказалось достаточно, чтобы ее заметили управляющие спортивного отделения Mercedes и пристроили в одну из полузаводских команд. Стоддарт настаивает на том, что DTM нельзя называть выбором для неудавшихся пилотов F1. Для шотландки участие в гонках силуэтов – источник воодушевления, как выразилась сама Сьюзи. Пилотессе придется серьезно потрудиться в следующем сезоне, чтобы улучшить свои результаты и удержаться в команде, ведь на подходе новое поколение молодых пилотов F3.
В прошлом сезоне пелотон DTM на треть состоял из британских гонщиков. Однако в Англии и Шотландии популярность серии не так высока, как у F1 или национального первенства BTCC. Сьюзи полагает, что причина скрыта в отсутствии прямых телевизионных трансляций и лишь одну гонку DTM, проводимую на территории Соединенного королевства: «Гонки DTM необходимо смотреть не только по ТВ, но и вживую. Сказать по правде, с этой точки зрения есть определенные проблемы. В Брендс-Хэтч собирается примерно 40000 зрителей. На гонках в Нюрнберге или на Хоккенхайме обычно собираются в три раза больше болельщиков».
Сьюзи рассказала о том, в каких гонках, помимо серии DTM, желает участвовать: «Мне очень хотелось бы стартовать в Ле-Мане или в гонках GT. Кто знает, что принесет будущее. Я очень счастлива в семье Mercedes. Вполне возможно, что в скором будущем вместе с этой маркой откроются новые возможности».