Силуэты
Ускоренное обучение по методу арабских шейхов
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 24.03.2008 13:05 Просмотров: 19
У Матиаса Лауды наблюдаются честолюбивые цели на стартующий 13 апреля в Хоккенхайме сезон: наряду с регулярными местами в зачетной восьмерке пилот из Австрии хотел бы закончить его третий сезон в ДТМ в первой десятке общего зачета.
„Я высоко мотивирован на наступающий сезон“, говорит он уверенно.
Уверенности в себе пилоту добавляют и успешные выступления в серии Спидкар, где он на равных борется со звездами Ф-1 Алези, Хербертом и многими другими известнейшими пилотами. „ДТМ - это, естественно, другой мир, другие машины и другие водители. Все же, я был в 4 гонках Спидкар три раза на подиуме, это важно. В ДТМ я до сих пор всегда был достаточно далеко от подиума, но я многому научился в прошлом сезоне и непрерывно улучшал свои результаты. Теперь я знаю многие тонкости в настройках автомобиля.“
"Зимняя пауза в ДТМ очень большая, так как у нас практически нет тестов." Матиас Лауда это хорошо знает, так как вплоть до официальных тестов в Мюджелло команды предоставляют возможность провести тесты только заводским пилотам на новой технике или используют прошлогодние автомобили для отбора пилотов. Все же, Лауда нашел выгодный во всех отношениях выход из положения. Австриец участвует в новой азиатской серии Спидкар, которая гостит с января по апрель на 5 азиатских гоночных трассах - в эти выходные Матиас стартовал в Малайзии.
"Выступления в Спидкар позволяют мне проехать столь необходимые для неопытного пилота лишние гоночные километры, да и в финансовом плане я в минусе не остаюсь - это не плохо", сообщает Лауда. Матиас совсем неплохо дебютировал в серии - в данный момент он 3 в общей классификации. Пилот не устает приводить положительный эффект от напряженного графика зимних выступлений: "Выступления в Спидкар очень хороши для фитнеса. В Индонезии было очень жарко и здесь в Малайзии также очень тепло."
Однако, не является ли постоянная смена автомобилей Спидкар-ДТМ в конечном итоге недостатком? "Нет, это не проблема. Машины очень разные, но проблем с адаптацией не возникает", говорит 27-летний житель Зальцбурга. "В Спидкар у нас есть мощный двигатель, нет тормозов и сцепления с дорогой и большая недостаточная реакция автомобиля на поворот руля. Кроме того, в салоне очень жарко, даже горячее чем в моем Мерседесе ДТМ."
Лауда, конечно, ориентирован на выступления в Европе, даже если он в серии Спидкар и находиться на лидирующих позициях, и выступления доставляют ему огромное удовольствие. "Я должен буду пропустить, к сожалению, последние обе гонки, поэтому у меня нет в чемпионате никаких шансов. Уже следующая гонка в Бахрейне пересекается по времени с презентацией ДТМ в Дюссельдорфе и там я, естественно, не смогу пропустить это мероприятие."
Австриец познакомился с его новым служебным автомобилем на тестах в Португалии и первое впечатление был положительным. „2007 Ц-класс значительно лучше по сравнению с 2006ой моделью. Новая машина имеет на передней оси отчетливо больше сцепления и лучше также на торможении. Я быстро привык к машине и остался очень доволен новой техникой.“
До сих пор лучший результат в ДТМ - шестое место на скандальной гонке в Барселоне. Да и первые очки в сезоне были завоеваны на весьма специфическом этапе на Лаузице. В квалификациях в Ошерслебене, на Лаузице, в Брэндс Хэтч и на Нюрбургринге Матиас смог пробиться во второй сегмент квалификации. Лучшим результатом в Субботу стало 10 место в Брэндс Хэтч.