Силуэты
Ральф Шумахер : успехи в тени большого брата
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 08.03.2008 09:16 Просмотров: 17
Ральф Шумахер - особенный новичок. В то время как Джарвис, Легг и Ко стоят еще в начале их карьеры, Шумахер уже добился чрезвычайных успехов.
Тем не менее, не все так просто. Если любой другой пилот с теми же заслугами, что и у жителя Керпена вызывает восхищение, то Шуми II всегда сравнивался с Михаэлем, который, без сомнения, обладает исключительным талантом, сравнения с которым вряд ли выдержит другой гонщик …
В своеобразном слип-стриме Михаэля Ральф начал карьеру классически, в картинге. Первым успехом стала победа в немецком юниорском чемпионате, золотом кубке и картинговом кубке Северного Рейна-Вестфалии в 1991 году. После второго места в высшей немецкой лиги картинга в 1992 он поднялся годом позже в формулу АДАК . В команде Абт Спортслайн из Кемптена (против которой теперь ему придется бороться) он сенсационно добился в дебютном сезоне 2 места в общей классификации. Сезоны 1994 и 1995 Ральф Шумахер завершил в немецкой Ф-3 на 3 и 2 местах соответственно. Своей победой в престижном Гран-при Макао в 1995 он доказал, что готов соревноваться и в более серьезных классах автоспорта.
Дорога по пути на вершину сделала петлю и привела Ральфа в Азию, где он завоевал его первый титул в автомобильном спорте в формуле Ниппон (1996). Параллельно Шумахер добился 2 места в общей классификации японского чемпионата ГТ, чем доказал, что может ездить быстро не только в монопостах. В конце года он получил от Мерседес-Бенц шанс впервые протестировать машину Ф-1.
В 1997 Ральф подписал договор с командой Эдди Джордана, в которой Михаэль провел в 1991 его первое Гран-при. Предложение работать тест-пилотом в Макларене на тот момент выглядело менее привлекательно. Третьего Марта он провел первую гонку, и уже на третьем этапе сезона в Аргентине Ральф впервые стаял на подиуме. Дебютный сезон немецкий пилот закончил на одиннадцатом месте с 13 очками в чемпионате мира. На второй год он смог войти в первую десятку по итогам всего чемпионата.
В конце 1998 Шумахер-младший решил перейти в команду Френка Вильямса. Новый сезон принес шестое место в чемпионате мира. Из 16 гонок в 11 Ральф набирал очки. В первом Гран-при сезона 2000 с двигателем БМВ за спиной Ральф финишировал третьим. В чемпионате мира также был сделан шаг на верх – пятое место.
Первую победу в Гран-при немецкий пилот отпраздновал в Сан-Марино в 2001. 2 следующие победы последовали в Канаде и Германии на Хоккенхайме. Как итог - 4 место в чемпионате мира. В течение следующих сезонов в команде Железного Френка Шумахер занимал по итогам чемпионата мира 4 и 5 места.
Новое испытание для Шумахера приготовил сезон 2005. Его опыт должен был помочь привести команду Тойота к успеху в Ф-1. Это частично удалось в первом сезоне с 6 местом в чемпионате. Тем не менее, затем команда из Кельне потеряла скорость. Шумахер закончил сезон на 10 месте, а прошлый год стал худшим в истории его выступлений в Ф-1 - 16 место по итогам чемпионата и только 5 очков в копилке.
В целом Ральф Шумахер за 11 лет в королевском классе участвовал в 180 Гран-при и завоевал при этом 6 побед, 6 стартов с первого места и показал 8 быстрейших кругов в гонке. В 21 гонке он лидировал и в сумме за все сезоны набрал 329 очков чемпионата мира. С этими показателями он занимает второе место среди всех немецких пилотов Ф-1 всех времен. 13 апреля начинается карьера Ральфа Шумахера в ДТМ. Сможет ли он здесь продолжить успешные выступления, покажет время. Девиз жителя Керпена на первый год в самой популярной кузовной серии Европы - "учиться". И для этого он в свои 32 года еще совсем не стар, согласитесь.
(прим.перев. – Думаю, лучших результатов Ральф добьется в конце первой трети сезона – в Мюджелло и Лаузицринге. К тому моменту он освоится в Мерседесе, новые машины конкурентов будут еще сыроваты. А уж то, что крыша над головой ему не помеха, Ральф доказал в весьма горячем японском ГТ. Если Ральф будет бороться в каждой гонке, стремиться к улучшению результатов, а не просто отбывать номер и рекламировать лампочки, все болельщики будут только рады. Ведь в серии, где первый ряд стартового от последнего отделяет всего одна секунда без упорной работы никак нельзя. Это же ДТМ!)