Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ: Запрет ранних остановок

Силуэты

Супер ГТ: Запрет ранних остановок

В японском чемпионате решили бороться с одной хитрой стратегией.

Организаторы Супер ГТ сообщают, что на следующих выходных во время четвертого этапа чемпионата на трассе "Фудзи" въезд на пит-лейн откроется только в конце пятого круга, а это означает, что команды не смогут выполнить одну из двух обязательных остановок для дозаправки до пятого круга гонки.

Похоже, что это реакция на две последние гонки чемпионата, в которых некоторые команды класса ГТ300 смогли получить преимущество выполнив пит-стоп на первом или втором круге гонки, а затем проехав отрезок в "чистом воздухе" получали выигрыш в темпе, прежде чем выполнить вторую обязательную остановку.

Команды "Сайтама Тойопет" и "Ингинг", в частности, успешно использовали эту тактику, чему способствовала долговечность шин "Бриджстоун". Команда "Студи" смогла победить на "Судзуке" используя аналогичную стратегию.

Вероятно, что некоторые команды все равно будут стремиться заехать на пит-лейн уже на пятом круге даже с новыми правилами, но преимущество от этого будет меньше, поскольку они проедут меньше кругов в "чистом воздухе".

Кроме того, команды использующие шины "Йокогама" больше не получат дополнительный комплект сликов в классе ГТ500, после недавней победы шинников на "Судзуке", ограничив своих клиентов шестью комплектами сликов (в дополнение к семи комплектам дождевых шин). Таким образом "Данлоп" теперь является единственным производителем шин в классе ГТ500, которому будет предоставлен дополнительный комплект шин, предоставляемый только тем командам, которые используют шины производителя не побеждавшего в текущем сезоне.