Силуэты
Гонщики "Мерседеса" перед гонкой в Муджелло
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 11.07.2007 10:03 Просмотров: 28
Комментарии спортсменов.
Бернд Шнайдер (2007 Genuine Parts AMG Mercedes C-Class): “я победил дважды в Муджелло и поэтому у меня хорошие воспоминания о трассе. Для более чем километровой стартовой прямой Вы нуждаетесь в оптимальной максимальной скорости, чтобы быть в состоянии бороться и обгонять слип-стримом. Много умеренно-быстрых поворотов требуют прижимную силу для хорошего времени на круге. Будет нелегко найти оптимальные настройки.”
Бруно Спенглер (2007 DaimlerChrysler Bank AMG Mercedes C-Class): “Я люблю Муджелло, гоняться там просто здорово. На сей раз, тесты в пятницу еще более важны, потому что каждый должен изучить трассу. Будет, вероятно, требоваться несколько кругов, пока мы не приспособимся к ней. После победы в Норисринге я сделаю все, что в моих силах в Муджелло, чтобы ликвидировать отставание в чемпионате .”
Джейми Грин (2007 Salzgitter AMG Mercedes C-Class): “Расположение Муджелло обещает интересную гонку для водителей и зрителей. Я знаю трассу по испытаниям, проведенным здесь два года назад. Мне нравится эта трасса, и здесь я хочу достигнуть наивысшего результата.”
Мика Хаккинен (2007 AMG Mercedes C-Class): “Держа в уме мою последнюю гонку и ее потенциальный результат, разрушенный в течение третьего раза за этот сезон, моя амбиция ликвидировать отставание в Чемпионате в Мюджелло выше чем когда-либо. Трасса предъявляет особые требования к настройке, но пока, с четырьмя передними стартами с первого ряда на других этапах , новый C-класс демонстрировал его потенциал, и я в нем уверен. Я надеюсь, там будет много итальянских поклонников автоспорта. Начинайте варить пасту и готовить пиццу. Я приезжаю.
Гэри Паффетт (2006 Laureus AMG Mercedes C-Class): “Хотя тесты DTM в Муджелло были больше чем два года назад, я все еще помню эту живописную трассу. С нашим опытом 2005 года у команды должны быть хорошие основные настройки, с которыми мы можем начать уик-энд.”
Александрос Маргаритис (2006 stern AMG Mercedes C-Class): “Когда я приехал в Мюджелло в марте 2005, это был мой второй опыт управления автомобилем DTM после испытаний за Mucke Motorsport , немногим ранее. Тогда я был вторым быстрейшим пилотом Mercedes-Benz; результат, которого мне хотелось достигнуть и насей раз”
Сьюзи Стоддарт (2005 TV Spielfilm AMG Mercedes C-Class): “Всегда интересно изучить новую трассу. Я с нетерпением жду этого, и я надеюсь, что вторая половина сезона окажется лучше для меня чем первые гонки.“
Даниель ла Роза (2006 TrekStor AMG Mercedes C-Class): “Мой отец по национальности итальянец, таким образом этап в Муджелло своего рода домашняя гонка для меня, которого я с нетерпением жду. Это хороший повод, чтобы снова набрать очки.”
Матиас Лауда (2006 Trilux AMG Mercedes C-Class): “Для меня, Муджелло - новая трасса, но это - вызов, который мне нравится. Я предполагаю на длинном прямой обгоны вполне возможны, и они мне помогут показать достойный результат.”
Пол ди Реста (2005 JAWA4U.de AMG Mercedes C-Class): “я не знаю Муджелло; однако, конфигурация трассы выглядит очень интересной. у меня много родственников в Италии, и я надеюсь, что они все приедут, чтобы поддержать меня, таким образом я буду в состоянии добиться большего успеха после двух гонок без очков.”
Норберт Хауг, Вице-президента Mercedes-Benz Motorsport: “ 5.2-километровая трасса, проложенная в холмах Тосканы является самым длинным в календаре DTM и одном из самых требовательных этапов. 1.1-километровая передняя прямая - самый длинная из всех, использующихся в DTM. В ее конце автомобили достигают более чем 260 км/ч, почти столько, сколько перед первым поворотом в Zandvoort, который является "самым быстрым" местом всех трасс DTM. Мюджелло имеет все, что делает гоночную трассу интересной - медленные и быстрые повороты так же как быстрые комбинации поворотов. Это испытание и для техники и для пилотов, чтобы найти настройки, которые являются компромиссным решением для всех секторов. Этот сезон DTM пока очень плотный, как никогда прежде, после того, как DTM принял систему начисления очков, аналогичную с Формулой 1 пять лет назад. В середине сезона, полдюжины водителей в состоянии бороться за титул, и это - наша цель, чтобы быть первыми не только в середине, но и в конце. ”