Силуэты
Муджелло: повороты
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 08.07.2007 09:48 Просмотров: 31
Прочитаем круг по трассе. И вспоминаем 1994 год.
15 поворотов
1 San Donato - самый медленный поворот трассы
2 Luco - напряженный левый поворот
3 Poggio Secco (Dry Hill) - верхняя часть траектории более "цепкая" нежели правильная прямолинейная
4 Materassi (Тюфяки) - похож на Luco, но более открытый
5 Borgo San Lorenzo (Village of San Lorenzo) - идеальное место для атаки или, наоборот,начала побега от преследователей
6/7 Casanova/Savelli - снижение захватывающей дух скорости,держа в уме то,что трасса уходит вниз
8 Arabbiata 1(Angry 1) - нижняя точка всей трассы
9 Arabbiata 2 - только одна возможная траектория
10 Scarperia - также единственная траектория,хотя кажется,что можно проити еще быстрее,но нужно замедлиться для правильного прохождения следующего поворота
11 Palagio (Palace) - выход на прямолинейный участок трассы
12 Correntaio - шпилька перед самыми скоростными поворотами
13/14 Biondetti1/2 - ключевые повороты последнего сектора и всей трассы
15 Bucine - последний поворот перед стартовой прямой-самой длинной на трассе.
22.05.94 AVD Mugello Gold Cup
Поул позиция : Курт Тиим 1.50.49
1 гонка. 19 кругов по 5.245км;99.655км. стартовало:30,финишировало:22.
1 К.Тиим (DK) AMG Mercedes C-klasse 36.40,58
2 Й.ван Оммен (D) AMG Mercedes C-klasse +4,94
3 К.Даннер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +15,45
4 Н.Ларини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +18,97
5 Б.Шнайдер (D) AMG Mercedes C-klasse +20,76
6 Дж.Франчиа (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +24,07
7 Р.Аш (D) AMG Mercedes C-klasse +24,16
8 К.Людвиг (D) AMG Mercedes C-klasse +30,43
9 М.Бартельс (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +47,21
10 Д.Салливан (USA) Alfa Romeo 155 V6 TI +47,59
11 Ф.Энгстлер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +48,48
12 А.Грау (D) AMG Mercedes 190E +1.07,09
13 К.Росберг (FIN) Opel Calibra V6 +1.12,41
14 А.Уоллас (GB) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.13,07
15 У.Альцен (D) AMG Mercedes 190E +1.13,71
16 С.Амтор (D) AMG Mercedes 190E +1.17,43
17 А.Наннини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.47,79
18 Дж.Джудичи (I) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.56,97
19 К.Струве (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг
20 Г.Рюх (D) Ford Mustang GT -1 круг
21 А.Бернхард (D) Mercedes 190E 2.5-16 EVO2 -1 круг
22 Ф.Шмиклер (D) BMW E36 -1 круг
23 Й.Рюх (D) Ford Mustang GT -3 круа
24 Р.Шмитт (D) BMW E36 -4 круа
25 Э.Лор (D) AMG Mercedes C-klasse -5 круов
26 К.Ниссен (DK) Alfa Romeo 155 V6 TI -11 круов
27 "John Winter" (D) Opel Calibra V6 -12 круов
28 Х.Беккер (D) BMW E36 -15 круов
29 М.Рейтер (D Opel Calibra V6 -16 круов
30 М.Гиндорф (D) AMG Mercedes 190E -19 круов
Быстрейший круг: А.Наннини, 1.54,24.
Гонки в Мюджелло и Донингтоне (17 июля) шли в зачет не ДТМ,а специального Золотого Кубка ITR.
Лучшему частному пилоту Михаэлю Бартельсу удалось финишировать в первой десятке
22.05.94 AVD Mugello Gold Cup
2 гонка,19 кругов,стартовало:28,финишировало:17.
1 Й.ван Оммен (D) AMG Mercedes C-klasse 36.09,68
2 Б.Шнайдер (D) AMG Mercedes C-klasse +25,84
3 К.Ниссен (DK) Alfa Romeo 155 V6 TI +36,82
4 Р.Аш (D) AMG Mercedes C-klasse +37,43
5 Д.Салливан (USA) Alfa Romeo 155 V6 TI +41,17
6 Ф.Энгстлер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.04,27
7 "John Winter"(D) Opel Calibra V6 +1.16,38
8 М.Бартельс (D) Alfa Romeo 155 V6 TI +1.18,52
9 А.Грау (D) AMG Mercedes 190E +1.19,92
10 С.Амтор (D) AMG Mercedes 190E +1.32,18
11 У.Альцен (D) AMG Mercedes 190E +1.34,58
12 Дж.Франчиа (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг
13 К.Струве (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -1 круг
14 Ф.Шмиклер (D) BMW E36 -1 круг
15 Г.Рюх (D) Ford Mustang GT -1 круг
16 А.Бернхард (D) Mercedes 190E 2.5-16 EVO2-1 круг
17 К.Людвиг (D) AMG Mercedes C-klasse -2 круга
18 А.Наннини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -3 круга
19 Н.Ларини (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -4 круга
20 Дж.Джудичи (I) Alfa Romeo 155 V6 TI -6 кругов
21 М.Рейтер (D) Opel Calibra V6 -7 кругов
22 К.Росберг (FIN) Opel Calibra V6 -8 кругов
23 К.Тиим (DK) AMG Mercedes C-klasse -9 кругов
24 Э.Лор (D) AMG Mercedes C-klasse -10 кругов
25 Й.Рюх (D) Ford Mustang GT -12 кругов
26 Х.Беккер (D) BMW E36 -15 кругов
27 А.Уоллас (GB) Alfa Romeo 155 V6 TI -18 кругов
28 К.Даннер (D) Alfa Romeo 155 V6 TI -19 кругов
Быстрейший круг: К.Тиим, 1.52,47.
Во время гонки произошел курьезный инцидент. В машине Курта Тиима сработал огнетушитель. Датскому пилоту пришлось сойти.
Вот с этой гонки ITR и возгорелась идеей выйти на международную арену. а хитрый Берни с удовольствием ей в этом помог.что из этого всего получилось,всем хорошо известно.