Силуэты
Жесткие маневры в Барселоне - чемпионат остается открытым
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 23.09.2007 12:59 Просмотров: 21
После жесткого девятого этапа в Барселоне решение отсрочено на последнюю гонку года в Хокенхайме.
После долгих обсуждений и спорной позиционной борьбы в Audi решили на 50 круге из 58 кругов убрать все машины из гонки. Джейми Грин получил победу, вторым стал Бруно Спенглер. Пол ди Реста стал третьим. Для Грина это первая победа в его DTM-карьере.
Причиной для решения Вольфганга Ульриха были много жестких и неспортивных маневров с точки зрения Audi. В том числе Мика Хаккинен и Мартин Томчик сцепились на седьмом круге. На 13 круге пилот Мерседес Бенц Даниэль ла Роза столкнулся с лидером чемпионата Маттиасом Экстремом. Все 4 пилота должны были оканчивать гонку прежде времени.
Перед 42.000 зрителями все гоночные выходные эмоции кипели в боксах. Шефы обоих производителей Норберт Хауг (Мерседес-Бенц) и доктор Вольфганг Ульрих (Ауди), сходились, что нравы остынут и выражались оптимистично, что финал сезона обеспечит спортивное и корректное решение о чемпионстве DTM 2007 через 3 недели на трассе в Баден-Вюртемберге.
Джейми Грин (победитель): „Прямо камень с души. После чемпионства в евросерии формулы 3 все ожидали от меня хороших результатов. Я смог показать в течение сезона, что я могу соответствовать этим ожиданиям. Однако, я часто попадал в тупые ситуации, когда я был на дороге к подиуму. Но это DTM. Дела идут вверх и вниз, все увлекательно и захватывающе. Я рад, что я снова сдвинул дела с мертвой точки этой победой. С победой я могу порадовать всех, кто поверили в меня.”
Бруно Спенглер (2-ое место): „У меня 8 пунктов, и я рад, что теперь только лишь 2 очка отставания от Маттиаса Экстрема в чемпионате. Позиция на подиуме пришла совсем не из-за сходов остальных претендентов, была позиционная борьба всю гонку. Я рад, что я смог привезти мою машину на подиум. На финале я буду очень стараться, как во всех гонках. Я рад увлекательной пробе сил с 3 кандидатами на титул.“
Пол ди Реста (3-ье место): „Сезон DTM идет хорошо для меня. Это мой учебный год в DTM и я учился также и на ошибках. В Хокенхайме мы сможем сделать то, что мы сделали уже в первой гонке, а именно, приехать на подиум. Там моя машина была зверски сильна. Надо надеяться, я еще дальше смогу пробиться наверх в следующем году.”
Норберт Хауг: „Мы должны просмотреть ситуации все точно, и только тогда можно говорить точнее по этому поводу. Нужно рассмотреть общий вид и можно огласить тогда приговор. Мика Хаккинен был гораздо быстрее в конце стартовой прямой, чем Мартин Томчик. Обгон был очень оптимистичен, вероятно, но намеренно он не действовал. Маттиас Экстрем очень жестко ехал в ситуации на Даниэле ла Роза. По моему мнению, не существовало никакого повода убрать машины из гонки. Я хотел бы здесь подчеркнуть, что не было никакой КТ и ситуации на трассе - это не месть за Зандфоорт. Мы никогда не стали делать что-то в этом роде. Теперь охладятся эмоции и мы будем смаковать увлекательный финал сезона в Хокенхайме.”
Доктор Вольфганг Ульрих: „Решение убрать все машины из гонки, не легко давалось мне, совершенно определенно. Я понимаю, мы упустили много очков, которые пригодились бы нам через три недели, вероятно. Мы прибыли сюда в Барселону, чтобы проехать корректную гонку. Но то, что произошло здесь на трассе, много аварий и в конце ситуация с обгоном Майка Рокенфеллера переполнила чашу терпения. Мотоспорт должен быть корректным спортом и этого не было в этой гонке. Естественно, машины на трассе соприкасаются в жесткой и корректной гонке. Если соприкосновения ведут к тому, что машины выходят из строя, это поведение, которое мы не хотели бы видеть в мотоспорте. Решение убрать машины из гонки, должно было показать, что мы не хотим этого.”