Силуэты
"Данлоп": Мы хорошо оснащены для полуфинала
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 20.09.2007 15:02 Просмотров: 22
Возможные кратковременные дожди могут доставить особое напряжение.
Самая популярная кузовная серия Европы прибывает в Испанию. Все взгляды устремлены на лидеров чемпионата. У пилотов Ауди Маттиаса Экстрема (44 пункта) и Мартина Томчика (40), а также лучшего пилота Мерседеса Бруно Спенглера (34) есть все шансы на титул. Официальные лица DTM едва ли могли выбрать лучшее место для "полуфинала". Трасса, расположенная неподалеку от каталонского мегаполиса, предлагает все, что жаждет сердце гонщика и приносит радость поклонникам.
Шпильки после стартовой прямой и на предпоследней прямой лучшие места для обгона. Трасса включает в себя несколько быстрых поворотов и медленные шиканы. "Естественно, настройки являются компромиссными. Хотя мы настраиваем машину на быстрые повороты", говорит Мартин Томчик перед гонкой.
Прохождение шикан и шпилек будет вновь ключом к успеху, так как на выходные предсказывают кратковременные дожди, которые снова и снова могут радикально изменять сцепление на трассе.
"Обычно сцепление улучшается к Воскресению", разъясняет Михаэль Белльманн, технический руководитель гоночной службы DTM Dunlop. "Наносится большое количество резины на покрытие трассы, сцепление улучшается. Но если идет дождь, дождевые шины вместе с частицами песка и почвы снова очищают резиновый слой, так что много параметров сразу меняются."
В этой фазе "асы настроек" выявляются среди водителей. "Это зависит от умения приспосабливаться к новым условиям как можно быстрее", рассказывает Белльманн, который был успешным пилотом ранее. При этом инженеры Dunlop могут предоставить ценные советы командам, так как они располагают не только обширным личным опытом. Инженеры могут воспользоваться обширной базой данных всех прежних гонок DTM и тестовых заездов.
Инженеры Dunlop смогли подготовиться к изменениям в конфигурации трассы. В противоположность прошлому году предпоследний правый поворот представляет собой теперь шикану. Трасса изменила свой характер после перестройки. Нагрузка на шины раньше с 3 быстрыми правыми поворотами была гораздо выше.