Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Према: "Нюрбургринг - это легенда"

Силуэты

Према: "Нюрбургринг - это легенда"

Команда Phoenix Александра Према играет на своем поле – на одном из самых требовательных этапов года на кольце Нюрбургринг.

На кольце Нюрбургринг осуществиться заход на апекс последнего поворота в первые выходные сентября в DTM 2007. Александра Према, которой в конце июля в Зандфоорте всех потряс своим великолепным выступлением, проинтервьюировал корреспондент Motorsport-Total.


Вопрос: "Является ли это чем-то особенным, ехать на кольце Нюрбургринг?"
Александра Према: "Конечно! Большая традиция старого автодрома всегда в голове у пилота. Это делает кольцо Нюрбургринг легендой."

Вопрос: "DTM проходит на коротком варианте кольца Нюрбургринг. Каковы особенности этого этапа?"
Према: "В серии GP2 мы ехали на длинном варианте, из формулы 3 я знаю короткий вариант. Нюрбургринг - это крайне техничный этап. Кроме того, имеются несколько особенностей: новые участки после первого поворота чуть меньше волнисты, чем остальные. Перед шиканой на предпоследней прямой очень хорошо нужно уметь оценить точку торможения, так как там только немного объектов для привязки начала момента торможения. И, наконец, можно резать не каждую кривую, так как поребрики на Нюрбургринге довольно высоки - например, в шикане. Следующая особенность кольца Нюрбургринг - это огромные зоны на выходах из виражей."

Вопрос: "От чего конечный результат особенно зависит на спринт-варианте кольца Нюрбургринг?"
Према: "Настройки на таком требовательном расстоянии являются всегда компромиссом - не только между техническими установками, но и между машиной и водителем. Машина должна быть очень подвижна. Одновременно эта траса требует крайнюю концентрацию и ставит высокие требования к мастерству управления автомобилем . Тот, кто выигрывает на кольце Нюрбургринг, может относить себя к лучшим пилотам."

Вопрос: "Где можно лучше всего обгонять?"
Према: "Имеются 3 места: Первый поворот, шикана, а также последний поворот. Последний вариант более затруднителен, так как темп относительно высок и на входе, и на выходе."