Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты 80 лет вокруг замка

Силуэты

80 лет вокруг замка

Кольцо Нюрбургринг - это легенда, не в последнюю очередь из-за легендарной Северной Петли - с июня 1927 он в самой гуще автоспортивных событий

Трасса в Айфеле вокруг замка стала давно легендой: Миф "Северной Петли" и "Зеленого ада" очаровывает поклонников мотоспорта во всем мире, несмотря на то, что Kesselchen, Fuchsröhre, Bergwerk, Pflanzgarten и Karussell в Гран-при принадлежат истории и повороты охотятся сегодня только лишь на дерзких водителей кузовных автомобиля и на мотоциклистов.

Мотоспорт не мыслим без кольца Нюрбургринг - и не только в Германии. В этом году кольцу 80 лет, много нынешних звезд попробовали там детьми впервые гоночный воздух, прежде всего Михаэль Шумахер.

Открытие 19 июня 1927

Планирование гоночного трека для испытательных заездов в холмистом ландшафте поблизости от Эйфелевых гор началось в 1920ые годы. 2500 рабочих были заняты на строительстве. У первоначального кольца Нюрбургринг, с 22,8 км на легендарной
Северной Петле, подъемах до 17 % длина составляла 28,2 км с более чем 170 поворотами. Тогда 26-летний Рудольф Караччиола выиграл 19 июня 1927 на С типе Мерседеса гонку открытия.

Следующие вехи последовали в истории кольца Нюрбургринг. В 1934 родилась легенда "серебряных стрел", когда спортивный шеф Мерседеса Альфред Нойбауер позволил очистить машины от белой краски ночью перед стартом, чтобы достичь предельно низкого веса. В 1954 серебряные стрелы Мерседеса заманили более чем 300.000 зрителей на Тран При.

Формула-1 после аварии Лауды в 1976

Когда в 60ые годы гоночные автомобили становились все быстрее, критика надежности Северной Петли росла. Под давлением Джеки Стюарта, которому принадлежит наименование "Зеленый ад", формула 1 бойкотировала в 1970 гонки в Эйфеле, возвратившись только после реконструкции Северной Петли в 1971. Ужасная авария Ники Лауды 1 августа 1976, которая почти стоила жизни австрийцу, вычеркнула тогда окончательно Северную Петлю из календаря Формулы-1.

После строительства новой GP-трассы королевский класс в 1984 и 1985 Эйфель возвратился на короткий срок. Лишь 10 годами позже, когда Михаэль Шумахер выиграл впервые здесь, кольцо Нюрбургринг стало снова составной частью большого цирка

Инвестиции в будущее

С инвестициями в размере в целом 100 млн. евро, в том числе на строительство трибун, новое здание боксов и Мерседес-арену кольцо Нюрбургринг в течение последних лет постоянно улучшало внешний вид. Думают и о будущем. В конце июля этого года дали зеленый свет для строительства "региона переживания по кольцу Нюрбургринг”. Бульвар, отель, “деревня” мотоспорта, площадка для игры в гольф и аттракционы строятся поблизости от трассы. Целью является заманивать круглый год туристов на кольцо.

DTM на кольце Нюрбургринг

Кольцо Нюрбургринг является твердой составная часть календаря DTM, уже в "старых" DTM. В первом сезоне в 1984 проводились 3 гонки. До времен ITC в 1996 гонка была регулярной, часто проводилась неоднократно за сезон. Рекордный чемпион Бернд Шнайдер, например, завоевал там 16 лет назад победу DTM для Мерседес-Бенц, с тех пор кольцо Нюрбургринг является особенным для него.

Естественно, возрожденная серия прибыла сразу в Эйфель. Прошли 12 гонок с возрождения чемпионата, Мерседес выиграл 6, Ауди - 4, Опель - 2. В прошлом году пилот Мерседеса Бруно Спенглер выиграл, опередив его товарища по команде Бернда Шнайдера и Мартина Томчика из Audi.