Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Новый блок для "Дзетто".

Силуэты

Новый блок для "Дзетто".

Мотохиро Мацумура из "Нисмо" рассказал японскому "Автоспорту", чего коснулись основные переделки в новом моторе для ГТ500.

Как знают наши читатели, в ГТ500 существует трехлетний цикл омологации крупных литых деталей двигателя. А поскольку в нынешнем году чемпионат перешел на новое топливо, это стало отличной причиной омологировать новый блок, адаптированный под его особенности.

Несмотря на то, что новый блок сохранил индекс "NR4S21" полученный в 2021 году, в нем существенно переработана большая часть подвижных и неподвижных деталей. По словам Мацумуры, поскольку дистанция гонок Супер ГТ с 2023 года существенно увеличена, в "Нисмо" старались снизить массу и вернуться к показателям КПД от стандартного бензина, сохранив при этом достаточный ресурс.

Помимо доработки блока двигателя который стал еще компактнее, ревизии подверглась система смазки. В основном это касается масляных магистралей, с которыми были некоторые проблемы при больших перегрузках в скоростных поворотах. Кроме того, для снижения вибраций которым сильно подвержены четырехцилиндровые турбомоторы ГТ500, были доработаны балансирные валы и коленчатый вал.

Для увеличения КПД двигателя и снижения риска смешивания с маслом в цилиндрах нового топлива, которое имеет худшие чем у бензина свойства к воспламенению и испарению, была оптимизирована камера сгорания и момент впрыска и зажигания.
Безусловно, новейший двигатель пока что не раскрыл свой истинный потенциал, который будет расти по мере понимания свойств нового топлива, и с внедрением второй спецификации мотора походу сезона.

А нам, остается наблюдать, чем "Ниссану" на это ответят соперники в ГТ500.