Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Новый старый "Лексус"

Силуэты

Новый старый "Лексус"

Фирма "апр" приоткрывает завесу тайны над новым автомобилем для ГТ300.

Хирото Канесо из "апр" заявляет, что при разработке "LC500-GT300" инженеры произвели более 400 продувок в аэродинамической трубе.

В "апр" уверены, что это их самый передовой автомобиль включающий все последние наработки компании. А у "апр" этих наработок достаточно, поскольку они внедряют новую технику "GT300" почти каждый год. Канесо подчеркнул, что "апр" постарались в полной мере воспользоваться площадью днища, и самой большой колесной базой среди всех автомобилей построенных компанией. Колесная база Лексуса составляет внушительные 2870 мм, против 2750 мм у Приуса.

Коки Сага, который много лет ездил на Приусе в "GT300" и участвовал в шейкдауне новой техники сказал:
«Аэродинамика чрезвычайно хороша, и по сравнению с Приусом это огромная разница… Это одна из сильных сторон нового Лексуса. Но пока остаются вопросы, насколько хорошо он будет справляться с медленными поворотами».
Кроме того Сага добавил, что новый силуэт-прототип на базе "LC500" имеет развесовку близкую к 50:50, что также является его сильной стороной на фоне Приуса.

Хирото Канесо подытожил, что на шейкдауне "апр" использовались более жесткие шины "Бриджстоун" изготовленные специально для Приуса, и доработанные колесные диски производства "RAYS", поэтому истинный потенциал Лексуса еще предстоит оценить.