Силуэты
Рычаг раздора
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 28.09.2019 19:01 Просмотров: 171
В Японии далеко не все поняли, зачем в ГТ500 обязательно использовать ненадежную подвеску, разработанную специалистами из ДТМ.
Рычаги подвески, еще одного общего узла, который будет использоваться в ГТ500, настолько малы в сечении, что выглядят спроектированными для гоночной машины, которая, как известно, весит раза в два меньше, чем «силуэт».
Удивлены и озадачены новой общей деталью оказались не только журналисты, но и представители команд ГТ500. Оказывается, подвеска была разработана специалистами из ДТМ, и проверки она проходила там же. Однако характер заездов в немецкой серии отличается от того, что происходит в Японии, хотя бы самим форматом марафонских заездов.
Кроме того, и журналисты, и зрители не оставляют надежд увидеть не только шинные войны, но и сражения в области аэродинамики, что в любом случае сделает технику ГТ500 быстрее немецких «силуэтов» несмотря на всю унификацию.
А вот так про новинку думают читатели японского «Автоспорта»:
«Похоже, это сломается».
«Можно же было сделать версию для спринтов и для марафонов? Выбор должен быть в правилах».
«Тип гонок слишком разный, чтобы распространять унификацию настолько сильно».
«Похоже, у них будет много общего за исключением внешнего вида машин и гонщиков».
«Беспокоюсь на счет борьбы на 300 км/ч».
«Может быть, теперь не будет выбора кроме снижения прижимной силы?»
«Спецификация ДТМ… Надеюсь, это не приведет к серьезной аварии…»
«Это похоже на ошибку конструктора. Кто все это рассчитывал?»