Силуэты
Расхождение во мнениях
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 25.09.2019 18:59 Просмотров: 140
Глава спортивного отделения «БМВ» в ДТМ Рудольф Диттрих уверен, что серии нужны более жесткие шины, чтобы лучше выявить класс гонщиков.
Сейчас, мол, после уменьшения роли аэродинамики, отпала потребность раньше нажимать на газ в поворотах. А увеличение мощности моторов на 100 л.с. заставило гонщиков еще аккуратнее обращаться с акселератором. Общее время использования «газа» на 100% упало на некоторых трассах чуть ли не на 10 секунд по сравнению с временами развитой аэродинамики.
Представитель «БМВ» Диттрих говорит, что гонщику нужно работать больше. С жесткими шинами он сможет лучше проявить свои таланты, да и в плотном потоке круговых будет не так сильно изнашиваться протектор. Жесткий тип шин позволил бы организовывать более продолжительные «осады» позиций противника, тогда как сейчас гонщик успевает провести две-три попытки прежде чем протектор уходит из оптимального рабочего окна. При этом резина не деградирует, но и поддерживать высокий темп уже невозможно.
А вот в «Ауди», марке, которая доминирует в этом дебютном для новой мощной технике сезоне, не согласны. Босс спортивного отделения Дитер Гасс говорит, что все захватывающие заезды в этом году произошли во многом из-за деградации шин. При этом Гасс не видит смысла возвращаться к жесткому протектору, так как, по его мнению, наоборот, мягкий тип заставляет гонщика больше думать о сохранности шин и делает задачу по эффективному управлению машиной куда более трудной.
Единственное, что откорректировал бы Гасс, было бы разрешенное давление в шинах, приводя в пример гонки в Ассене. По странному стечению обстоятельств, именно на этой трассе оба «титульных кандидата» «Ауди» оба раза проиграли своему главному сопернику из «БМВ». Не в этом ли дело?
Пол ди Реста, успевший поездить на многих типах силуэтов за свою долгую карьеру в ДТМ, полностью не согласен с Диттрихом. Шотландец заявил, что держать мягкие шины в рабочем окне куда сложнее и это мнение подержат большинство гонщиков.
Что до шинников, то неприспособленные к конкуренции фабриканты говорят, что у них остается слишком мало времени для того чтобы попробовать подготовить более жесткий тип.
Если бы представителей «Хэнкука» услышали шинники из Супер ГТ, то явно снисходительно улыбнулись бы. Они-то, бездельники, привыкли под каждый экипаж составы подбирать. Еще одно наглядное доказательство, насколько разнятся подходы к спортивной и технической стороне вопроса у немецких шоуменов и японских инженеров.