Силуэты
Гонконгский пример
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 31.07.2019 09:36 Просмотров: 267
Структура «КСМГ» нацелилась на дебют в ГТ500.
Как известно, в мире существуют программы поддержки гонщиков. Некоторые выходят на мировую арену с большим размахом и сразу; другие развиваются постепенно, тщательно инспектируя новые территории, прежде чем ступить туда официально. К последним относится гонконгская «КСМГ», которая продвигает своих гонщиков в самых разных чемпионатах в азиатско-тихоокеанском регионе. И эти гонщики вовсе не обязаны быть китайцами или иными представителями данной области.
Именно эту структуру связывают с некоей командой-новичком, которая собирается дебютировать на самом верху японской гоночной иерархии – в ГТ500.
Не секрет, что японцы весьма трепетно относятся к своему культурному наследию (и Супер ГТ уже явно к этому наследию относится), предпочитая, скорее, скрывать от чужаков эти сокровища. Отсюда и проблемы с трансляциями, и бешеные судебные иски по защите прав.
В Суперформуле ситуация более-менее «международная» - там иностранными командами вряд ли можно кого-то удивить отчасти из-за того, что шасси им строит итальянская фирма «Даллара». ГТ500 – совсем другое дело. Вся техника тут принадлежит заводам, которые лишь дают ее в аренду командам. И появление чужестранца в виде целого коллектива, а не единичного гонщика, - эпохальное событие.
Прибытие «КСМГ» полностью соответствует с пожеланиями «Тойоты», концерна, который собирается продвигать свою модель «Супра» глобально. Если не удается сбагрить ее в ДТМ (с инженерной точки зрения, один только хитроумный двигатель, обскакавший со своей конструкцией немецкие турбочетверки лет на 20, помешает что-либо «отбалансировать»), так пусть хотя бы на домашней арене наблюдаются хоть какие-то признаки международности.
При этом число машин этой марки останется тем же – 6. Это значит, что нынешним командам придется ужаться. Либо «Том’с» будут вынуждены отказаться от одного силуэта, либо один из других коллективов вовсе будет вынужден покинуть ГТ500. Или, на крайний случай, сменить марку. Поэтому борьба за возможность удержаться на плаву во второй половине сезона обещает быть жаркой. Если уж никто с «Лексусом» бороться толком не может, так пусть градус противостояния возрастет среди самих представителей этой марки.