Силуэты
ДТМ: Полные баки
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 30.07.2019 10:01 Просмотров: 307
В немецкой серии возвращать дозаправки не намерены.
Как известно из истории, в ДТМ любили повторять многое из циркового арсенала Формулы-1. Вот и сейчас, когда сам Президент ФИА носится с идеей вернуть дозаправки, некоторые представители немецкой серии высказались одобрительно касательно этой идеи.
Собственно, Лоик Дюваль предложил вернуть дозаправки в ДТМ. Француз основывается на богатом личном опыте, полученном не только в Ле-Мане, но и в Супер ГТ. Именно на японскую серию он указывает, как на пример использования интересных стратегий, которые могут разнообразить ход заездов: «Можно стартовать на легкой машине, сделать отрыв и потом дозаправиться; а можно пройти с полным баком большую часть дистанции, а на финише поставить свежий комплект шин».
В Формуле-1 наличие огромных топливных баков отчасти сказывается на общей тенденции к удлинению шасси, что не добавляет красоты нынешним машинам. Порой даже такой довод проходит в попытках обосновать возвращение дозаправок.
Правда, сами производители относятся к этой идее скептически: сейчас как никогда ранее в моде идеи экономичности, а постоянные дозаправки по ходу заездов, как говорится, «могут навредить имиджу марки».
Что касается ДТМ, то в противовес идеям Дюваля существует мнение, что разница в уровне топлива лишит команды возможности игры с шинными стратегиями, когда учитывается степень деградации протектора из-за особенностей настроек и стиля пилотирования. Мол, на тяжелой машине не обставишь легкую, какими бы новыми ни были шины. Ну, командам, конечно, виднее, но предлог выглядит несколько надуманным. Раньше ничего не мешало применять разные стратегии. А сейчас все сводится к тому, появится ли машина безопасности на первых кругах или нет.
Окончательно затормозил идею шеф ДТМ Бергер, заявивший, что возвращение дозаправок было бы слишком дорогим удовольствием. Мол, они и так без устали борются за снижение затрат, чтобы частники на подобие «ВРТ» смогли прийти. Довод довольно странный, так как во многих заездах ГТ3, откуда эти самые «ВРТ» и пришли, существуют дозаправки, и никто особо на чрезмерную дороговизну оборудования не жалуется.