Силуэты
ДТМ: Трио «БМВ»
- Подробности
- Категория: Силуэты
- 28.08.2011 14:03 Просмотров: 694
{jcomments on}Чарли Ламм, Барт Мампи и Штефан Райнхольд рассуждают о подготовке к выступлениям в немецкой серии.
В 2012 году марку «БМВ» в ДТМ будут представлять три команды. После официальной презентации нового силуэта М3 руководители этих коллективов ответили на вопросы журналистов Motorsport-total.com.
- Как проходит подготовка к возвращению марки в ДТМ?
Чарли Ламм («Шнитцер Моторшпорт»): «У всех трех команд абсолютно равные возможности. Все они приняли участие в обкатке и первых тестах. Сотрудничество между нами и головным отделом просто идеально».
Барт Мампи («РБМ»): «Эта фаза оказалась очень интенсивной для нас. Наши сотрудники присутствовали в Мюнхене с самого начала работ по постройке первого автомобиля. Нам еще предстоит освоить некоторое специфическое оборудование, чтобы спокойно затем готовиться дома в бельгийском Мехелене».
Штефан Райнхольд («РМГ»): «Все идет как по маслу. Для нас первостепенной задачей являлась организация самой команды, ее структуры. Но все ключевые вопросы были решены задолго до начала испытаний. Теперь мы готовы к тестам».
- Каковы впечатления от новой машины?
Ламм: «Должен выразить благодарность спортивному отделу «БМВ» за то, что проектирование и постройка силуэта заняли так мало времени. Я уверен, что он поможет вписать новые славные страницы в историю выступлений модели М3».
Мампи: «В конструкции используется монокок из углеродного волокна. Для «РБМ» в новинку работать с таким экстремально гоночным решением. Это фантастический скачок в классе. Думаю, еще рано рассуждать, быстры мы или нет. Могу только сказать, что машина выглядит потрясающе».
- Какие самые серьезные испытания предстоят в ближайшие месяцы?
Ламм: «Нам приходится разрываться меж двумя фронтами, так как мы в этом году выступаем в гонках ГТ. Поэтому к полноценным испытаниям команда «Шнитцер» приступит относительно поздно. Нам нужно будет переключиться очень быстро, чтобы полностью вникнуть в тонкости проектно-конструкторских работ».
Мампи: «Нам нужно детально изучить новый регламент. Только в этом случае мы сможем выжать из машины все возможное. Нужно полностью выложиться по ходу испытаний, ведь только так мы сможем реализовать поставленную цель, проверить машину. Тесты будут крайне интенсивными, так как нам нужно будет без раскачки окунуться в крайне напряженную атмосферу ДТМ».
Райнхольд: «Первые испытания собственных машин будут, скорее, ознакомительными. Как только мы разберемся с техникой, каждый новый шаг будет даваться все легче».
- Заметно ли волнение у сотрудников перед приходом в ДТМ?
Ламм: «Силуэт ДТМ – чистокровный гоночный автомобиль, динамические характеристики которого позволяют демонстрировать невероятные времена на круге. Для всех сотрудников команды предстоящее испытание представляется крайне увлекательным».
Мампи: «Коллектив «РБМ» будет рад как можно скорее вернуться в гонки. Мы счастливы, что сейчас можем работать на перспективу и участвовать в этом проекте. Конечно, это требует от всех сотрудников колоссальной отдачи. И это напряжение мотивирует на качественную работу».
Райнхольд: «Мы с нетерпением ожидаем возможности получить свои собственные машины и ринуться в сражение на трассах ДТМ. Все уже готово, и теперь остается только потерпеть до начала представления».
- Чем ДТМ может привлечь зрителей?
Ламм: «Здесь на старт выходят невероятно мощные машины, имеющие родство с серийными. Результаты, демонстрируемые гонщиками, очень плотны. И каждой команде просто интересно соревноваться в таких условиях».
Мампи: «Три ведущих немецких производителя должны постараться предоставить болельщикам качественное зрелище в 2012 году».
Райнхольд: «Профессионализм – синоним ДТМ. Любой коллектив, удержавшийся здесь наплаву, может с уверенностью утверждать, что находится на вершине автоспорта».
Видимо, роль основной команды примерит на себя «РБМ». Подопечные Ламма будут втягиваться в процесс по ходу, а Райнхольд, судя по всему, будет «растить талантов» для зарубежных серий.
Фото: BMW