Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Ралли Перед Ралли Португалии

Ралли

Перед Ралли Португалии

Не забудем и про Ралли Португалии, которое обещает стать весьма захватывающим.

1gHchk8z4ak

Артем Татьянченко изучил свежую прессу и приготовил "выжимку" новостей и обзоров.

Итальянцы из “АутоСпринта” рассуждают на тему предстоящего Ралли Португалии. Говорят, что главной интригой предстоящей гонки будет вопрос: кто же одержит победу на первом “классическом” европейском этапе.

Итальянцы ставят на «Тойоту», так как те побеждали здесь последние 4 года. В пользу японской марки говорит ещë и тот факт, что два чемпиона мира, Ожье и Рованперя, в силу своей неполной занятости в этом сезоне, будут стартовать с более выгодных позиций и им не придëтся “подметать” дорогу для своих соперников. Также итальянцы не сбрасывают со счетов и Дани Сордо из «Хëндэ». И хотя для испанца старт в Португалии будет первым в нынешнем сезоне, его девятая стартовая позиция, а также три подряд подиума здесь с 2021 по 2023 год говорят о том, что он может быть темной лошадкой предстоящих соревнований.

Далее журналисты “АутоСпринта” берут интервью у Элфина Эванса, в котором гонщик «Тойоты» рассказывает о том, что с его стартовой позицией хорошо было бы хотя бы на подиум заехать, не говоря уже о борьбе за победу. Также валлиец пожаловался на новую систему начисления очков. Говорит, что теперь слишком многое зависит от того, как ты выступил в воскресенье, что, по его мнению, не слишком справедливо. В конце, вечно чем-то недовольный гонщик, высказался на тему борьбы за титул. По его словам, сейчас ещë далеко ничего не ясно и, учитывая, вероятно, более выгодную стартовую позицию Тянака в двух ближайших ралли, эстонец всë ещё может включиться в борьбу за титул.

Тем временам в «Хëндэ» намерены отыграться после упущенной победы в Хорватии. Гонщики немецко-корейской команды отмечают сильно меняющейся характер, по большей части мягких песчаных дорог португальского этапа, между первым и вторым проходами. А Тянак говорит, что в связи с более высокими температурами, управление шинами будет иметь ещë более важное значение.

Всего же заявки на участие в пятом этапе ЧМ подали 69 экипажей, что является наименьшим числом за последние 2 года.