Ралли
Ралли Сафари-2024
- Подробности
- Категория: Ралли
- 01.04.2024 11:10 Просмотров: 50
Очередная успешная вылазка «Тойоты» в Ралли Сафари.
Вообще, данный этап, слава которому ковалась во дни, когда его протяженность могла сравниться с ралли-рейдом, всегда привлекал особое внимание со стороны японских команд и болельщиков. Не мудрено, что ежемесячник «Ауто Текник» выпускал свои дополнительные «раллийные» номера именно под заезд к Килиманджаро. Были там и «сквозной» нумерации выпуски, посвященные австралийскому Ралли Южного Креста (по понятным причинам, интересное для японской промышленности, но раньше времени закрытому из-за нехватки спонсоров и энтузиазма организаторов), но основное внимание, конечно, было приковано к Сафари.
Нынешнее усыхание протяженности будто бы прямо пропорционально условному коэффициенту величия спортсменов. Ну, что это такое: 23-летний мимо проезжавший паренек под орех разделывает тех, кто, вроде как за титул сражаются. А сам двухкратный чемпион не ахти как уверенно выглядит на фоне Себастьенов. Ну, что тут поделать, довелось нам быть современниками безоговорочных лидеров.
Собственно, Рованперя/Халттунен счастливо избежали больших технических неисправностей и в гордом одиночестве прибыли на финиш. Второе место добыли Кацута/Джонстон. Японец снова очень сильно выступил в Кении, будто бы доказывая лишний раз, что это ралли для островитян особенное. А замкнули тройку Фурмо/Кориа. Благодаря впечатляющей серии аварий соперников никакущий «Форд» теперь на третьем месте в личном зачете.
Наш любимец Эванс в самый выгодный для себя момент, когда Невиль явно шел на слабый результат, естественно, ничего не добился. Пробил столько шин, что на финише только и выдавил из себя: «могло быть хуже».
И это лидеры чемпионата. Кто придет им на смену? Впрочем, нам и Марафонского чемпионата (FIA WEC) хватает, чтоб расстроиться. С другой стороны, вон, ЧМЛА (ЧМ в классе легковых автомобилей, FIA WTCC) загнулся – и ничего. Прибыльно место пусто не будет.