Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Разное «Химера» перебралась за океан

Разное: автоспортивные новости

«Химера» перебралась за океан

11quimera aegtАмериканцы ударили электрификацией по автоспорту

11quimera aegtИдея пересадить гонщиков на электромобили все сильнее овладевает умами организаторов разнообразных чемпионатов. Недавно лорд Драйсон представил свой прототип, созданный фирмой «Лола», которая собирается стать поставщиком подобной техники для нового чемпионата в 2013 году. Гоночную машину, издалека похожую на маневровый тепловоз, испытывают еще одни потенциальные подопечные ФИА из «Формулек» (ударение на последний слог). Не отстают американцы.

Объявлено о сотрудничестве между Интернациональной ассоциацией моторных видов спорта (ИМСА), Американской серией Ле-Ман и фирмой «Химера». Цель кооперации – создание нового класса автоспорта.

Участники договора собираются совместными усилиями подготовить инвесторов, прессу и, главное, болельщиков, к новому витку «озеленения». К 2013 году планируется запустить новую международную гоночную серию ЭМ (электромобилей). Планируется создать сразу несколько зачетов для различных видов транспорта.

Организаторы собираются выпустить электромобиль «Химера АЕГТ» на трассу уже в новом году. Это ТС будет демонстрироваться в рамках нескольких этапов АЛМС. Первый сезон серии ЭМ пройдет в рамках гонок поддержки АЛМС, но затем этапы первенства должны будут проходить и за пределами Северной Америки.

Интересно, что из-за малочисленности подходящих ТС в одни «электрические» выходные на трассе будут появляться и четырехколесные аппараты, и двухколесные. Последние предоставят участники уже действующего первенства ТТИксГП.  

Основу класса ГТ составят уже продемонстрированные широкой публике ТС «Химера АЕГТ», мощностью 525 кВт (700 л.с.). Для привлечения участников организаторам пришлось не оговаривать минимальное число произведенных экземпляров модели.

Класс «Туризм ГТ» будет открыт для прототипов с трубчатой рамой или карбоновым монококом. Мощность силовой установки – не более 300 кВт (390 л.с.).

Рассматривается возможность допустить на трассу слегка модифицированные обычные дорожные машины, мощностью не более 150 л.с.  

Ф3 – одноместные гоночные машины, мощностью не более 220 кВт (285 л.с.). Основным поставщиком может стать как раз та фирма «Формулек». Рассматривается возможность создания класса для более мощных машин, условно обозначаемых Ф1.

ЛМП. В настоящее время ведутся переговоры с двумя потенциальными поставщиками. Скорее всего, Драйсон и «Лола» - среди них.

Жаль, но учредителей нового первенства, похоже, никак не волнует тот факт, что в розетке электричество появляется вовсе не по щучьему велению. В определенном смысле, оно тоже является невозобновимым ресурсом. Просто, дышать копотью будут не гонщики, а счастливые сельские жители, у чьих домов примостится очередная электростанция.