Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Разное Развитие «Аутотекники»

Разное: автоспортивные новости

Развитие «Аутотекники»

Заводской журнал публикует очередное интервью с сотрудниками.

Вместе с Даниэлем Флизи мы открываем будущее, рассматривая расширение штаб-квартиры в Казальмаджоре и новые проекты, реализуемые с «Аутотекникой». Даниэль Флизи сегодня занимает должность руководителя производственного отдела, занимаясь на «сквозном» уровне всеми проектами, над которыми работают операционные отделы компании. Вместе с Флизи, который на протяжении последних десяти лет способствовал росту «Аутотекники» на мировой арене автоспорта, мы проанализировали все проекты, в которых участвует завод из Казальмаджоре.

- Сегодня нашими флагманами являются двигатели V6 и V8, которые мы разработали и построили собственными силами. Это двигатели, которые родились благодаря интуиции директора Джованни Дельфино. V6 - без компромиссов, будучи на 100% ориентированным на соревнования. Прежде чем приступить к его разработке, мы проанализировали, каковы могут быть потребности основной формулы и чемпионатов ГТ, и выявили некоторые общие характеристики. Этап проектирования длился 18 месяцев, до октября 2021 года, когда мы поставили двигатель на стенд, запустили его и впервые услышали его рев. Для компании, состоящей примерно из сорока человек, включая сотрудников и консультантов, это была отличная демонстрация, которая принесла нам большое удовлетворение.

- Представляют ли двигатели V6 и V8 будущее компании?

- Что касается V6, то был большой интерес со стороны внешних заказчиков, которые начали видеть в нас производителей. Следующим шагом стал проект V8, который, безусловно, черпал вдохновение из многих элементов, входивших в состав V6, но был разработан и доведен до более продвинутого технологического уровня. Поэтому мы работали над надежностью, весом, производительностью и удельным расходом топлива. Очень специфические изменения, которые еще больше подняли планку.

- Какова философия двигателя V6?

- Логика, с которой был построен V6, позволяет нам иметь своего рода глобальный двигатель, то есть модульный двигатель, который, в зависимости от спецификаций, запрошенных клиентом, может быть настроен в любой форме. Настолько, что у нас были запросы от других клиентов, даже на суперкары, единичные экземпляры или прототипы, на 12-цилиндровый атмосферный двигатель или 10-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Основываясь на концепции V6, мы можем создавать двигатели, способные удовлетворить требования множества клиентов.

- Эти новые проекты дополняют многие другие, уже консолидированные обязательства?

- После того, как мы помогли запустить категорию Формулы-4 в 2014 году, с сезона-2022 мы стали неотъемлемой частью второго поколения, опять же с верным 1400-кубовым турбодвигателем «Абарт», который мы теперь очень хорошо знаем благодаря долгому сотрудничеству с туринской компанией. Число чемпионатов, для которых мы поставляем двигатели, увеличивается благодаря последним новинкам в виде бразильской серии, индийской серии, которая, как мы надеемся, стартует в 2023 году, и Академии Формулы-1, нового чемпионата для женщин, организованного непосредственно Формулой-1. С 2018 года мы являемся официальным производителем, признанным ФИА, с двигателем объемом 1750 куб.см, созданным на базе «Альфа Ромео» для региональной Формулы. Мы продолжим сотрудничество с «ЯАС» (JAS) в рамках самых престижных чемпионатов ТКР и с «Ламборгини» в разработке новой системы впуска, которую мы спроектировали вместе со «Сквадра Корсой» для оснащения двигателей «Урагана ГТ3 Эво2». И снова вместе со «Сквадра Корсой» мы работаем над проектом СК V12 «Эссенца», для которого мы ответственны за разработку V12 на базе «Авентадора».

- Насколько важно с этой точки зрения расширение штаб-квартиры?

- Мы начали расширение в октябре 2022 года и будем расширяться на юг, со стороны, противоположной главному стеклянному фасаду. Мы утроим нынешнюю площадь за счет строительства новых сборочных цехов. Количество тестовых помещений увеличится до четырех за счет добавления к уже существующим еще двух новых. Одно из них будет иметь возможность тестирования не только двигателей, но и целых силовых агрегатов, то есть состоящих из двигателя внутреннего сгорания, коробки передач и, возможно, гибридной системы. На двух складах, которые станут частью новой структуры, у нас будет новый отдел электроники и новый логистический хаб со складом поступления товаров и двигателей и отделом вывода и отгрузки товаров и двигателей. Еще одно помещение будет полностью использоваться для механической обработки. Мы сможем рассчитывать на станочный парк, состоящий из 4 станков с ЧПУ с 3 фрезами и пятикоординатного токарного станка, отдела программирования ЧПУ, производственного отдела с ЧПУ и нового отдела контроля качества. В 2023 году мы объединим его с новым специализированным отделом, новым станком с числовым программным управлением и процессами, которые мы продолжим совершенствовать, чтобы попытаться все больше повысить уровень качества. Фирма «Татуус» также завершает переезд на новое место. Как группа, мы все работаем в одном направлении. Еще отметим шасси и компоненты, производимые «Бреда Рейсинг» (Breda Racing), третьей компанией в нашей группе.

- Есть ли у «Аутотекника» новые проекты на горизонте?

- Мы продолжаем проект нового двигателя, созданного на основе этой серии, который может стать двигателем, которым будут оснащаться гоночные автомобили региональной Формулы второго поколения. Мы разрабатываем комплект модернизации, чтобы иметь мощность, соответствующую требованиям категории, то есть от 270 до 300 л. Это еще один проект, который может иметь важное значение для будущего «Аутотекники» и группы «Татуус», которая занимается шасси.

- Почему было принято решение не продолжать использовать двигатель «Альфа Ромео», который сейчас используется на автомобилях региональной Формулы?

- Он очень надежен и идеально подходит для гоночных автомобилей. Однако, к сожалению, он больше не производится, поэтому, учитывая трудности, связанные с поставкой запасных частей, нам пришлось подумать об альтернативе, то есть о двигателе с малым объемом, который может обеспечить мощность, подходящую для региональной Формулы. Также мы можем позволить себе предложить более легкий двигатель, что, следовательно, также может сделать автомобиль более производительным.