Разное: автоспортивные новости
Электрический прогиб
- Подробности
- Категория: Разное
- 10.01.2020 21:40 Просмотров: 313
Английский "Рейс Тек" уже давно пытается прогнуться под "зеленых". Вот и в свежем выпуске главный редактор говорит о важности посыла, который автоспорт должен осуществить всем: мы, мол, сражаемся за экологичность; иначе все гонки могут оказаться под осуждением со стороны тех, кто вообще против машин.
Вот как, оказывается. При этом сам же пишет, что в Британии продают в 37 раз больше спортивных машин, чем электромобилей, - и несмотря на это политиканы требуют запретить производство новых автомобилей с ДВС.
Что ж, прогибайтесь под политиканов дальше.
Значительная часть выпуска посвящена конференции, на которую были приглашены многие шишки из технического мира автоспорта, а главной звездой назначили Лукаса ди Грасси, который изо всех сил рекламировал, само собой, Формулу-Э.
Примерно столько же места занимает обзор правил Формулы-1 на сезон-2021. Чуть меньше - размышления о важности использования биоэтанола, а также о том, из чего его можно добывать.
А вот весьма подробный рассказ про "Сивик" из Британского чемпионата весьма интересен и дополняет переведенную нами заметку одного спеца по ралли-кроссу, который за рулем этого самого "Сивика" проехался.
Подробно рассказывается о том, как улучшают сетки, установленные за отбойниками на трассе.
Возвращает в постгоночный мир нас заметка про инициативу ДТМ с электрификацией чемпионата.
Познавателен рассказ про фабрику "Садев", где производят КПП для автоспорта.
Неожиданно критическая заметка насчет будущего Нурегсагов: мол, зря они хотят замешать гибриды и обычные машины в одном классе.
В финале - мнение Серхио Ринланда, который не в восторге от последних изменений в регламенте Нурегсагов и говорит, что ФИА окончательно закрыла двери для небольших частных фирм, которые могли бы проявить инициативу и построить что-то свое на таком высоком уровне.
В общем, неплохой номер журнала для тех, кто намерен "знать больше о кознях (якобы экологической) нечисти".