Большой туризм
Обновки для «Астона»
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 22.12.2012 21:18 Просмотров: 777
Марафонский «Вэнтидж» легчает, а спринтерский – нет
Англичане из «Астон Мартина» полным ходом готовятся к новому гоночному сезону. В мастерских лишь на время новогодних праздников поутихнет работа, но уже в первых числах января бурная деятельность снова закипит. Это болельщики изнывают от скуки зимой. Для команд и производителей это время можно назвать решающим. Как говориться, готовь сани летом.
Пусть не вводит вас в заблуждение та легкость, с которой «Астон» разбирался с «Порше» в минувшем сезоне ГТЕ. Организаторы попросту слишком распустили узды. В новом чемпионате вольностей будет не меньше, так как британцы спешно совершенствуют конструкцию. И есть что совершенствовать.
Как известно, «Вэнтидж» далеко не самая легкая машина на трассе. Отсюда и повышенный аппетит двигателя. Да и шины изнашиваются быстрее. Чтобы как-то уменьшить пагубное действие силы тяжести, конструкторы поработали с подвеской и кузовом.
Нас уверяют, что жесткость кузова возросла, несмотря на то, что была демонтирована труба, в которой находился карданный вал. Впрочем, это помогло сбросить много кило – англичанам виднее, что важно. Сцепление переехало к заднему мосту. Оригинальное решение, о котором серийная машина и не мечтала. Считается, что это позволит снизить инерцию на подходе к КПП, что отразится на скорости переключения передач. Не говоря уже о лучшей развесовке. Как уже упоминалось, англичанам виднее. Судьям и соперникам, кстати, тоже. Не исключено, что такие модификации вызовут вопросы, особенно, если машина начнет регулярно приезжать на первые места.
В подвеске еще больше нововведений. Достаточно сказать, что после ее переделки машина сбросила чуть ли не 30 кг. Серийные стойки и рычаги заменены на специально изготовленные с измененной геометрией. Точки крепления амортизаторов тоже переехали.
Снаружи все выглядит не так свежо. Из всей трети новых деталей, что появились на «Вэнтидже», для кузова подготовили лишь отверстия в крыльях для отвода воздуха из-под днища и «вентилируемые» пороги, что позволит избежать перегрева салона от горячей выхлопной трубы. Планируется, что точки крепления стоек антикрыла переедут на шасси – совсем как на прототипах. Сейчас они крепятся к кузову.
А вот модель для ГТ3 не получит никаких обновок. Пока в «Феррари» срочно испытывают большой пакет доработок для своей машины, которая в 2012 году выступила не так успешно, как ранее, англичане намерены «поговорить с ФИА» на предмет изменения «баланса сил», чтобы «раскрыть потенциал машины». Проще говоря, хотят обойтись малой кровью. С одной стороны, для клиентов это хорошо – не нужно покупать этот самый пакет, который часто продается чуть ли не за полцены новой машины. С другой стороны, не понятно, как на фоне обновленной техники соперников будет смотреться «Астон», который должен стать быстрее благодаря «переговорам».