Большой туризм
«Ниссан» за миллион долларов
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 06.11.2012 16:39 Просмотров: 811
Джеймс Рамси продает купе «ГТ-Р», на котором был завоеван титул чемпионов мира в ФИА ГТ1
Как известно, единственным реальным новым автомобилем, построенным для нового класса ФИА ГТ1 в 2010 году, был «Ниссан ГТ-Р». Японцы тогда знатно прокололись с выбором чемпионата – все остальные машины представляли собой либо частные самоделки, либо чуток подрихтованные купе из того, настоящего ГТ1.
Так или иначе, но чемпионами мира в «Ниссане» все-таки стали. Скажем так, учитывая заинтересованность марки, которая серьезно вложилась в постройку специальной модификации машины, не удивительно, что иногда ее представителям везло.
Если в команде «Сумо Пауэр», которая являлась чуть ли не частной лавочкой при «Нисмо», таким расположением фортуны воспользоваться не смогли, то коллектив Джеймса Рамси, ранее известный только любителям езды по прямой и лишенного какого-то спортивного смысла выжигания резины в заносе, сполна задействовал скрытые резервы.
Кстати, в «Ниссане» полагали, что благодаря постройке машин для ФИА ГТ они смогут сэкономить средства, затем протиснув свою технику в Ле-Ман. Однако организаторы знаменитого марафона разошлись во мнениях со Стефаном Рателем, и новая техника ГТ1 нигде за пределами ФИА ГТ использоваться не могла.
А вот сам Джеймс Рамси в Ле-Ман пробился-таки. Но результаты его подопечных там наглядно демонстрируют соотношение сил лидеров бывшего ФИА ГТ и середняков Марафонского чемпионата мира. Не в пользу первых.
Оказывается, что те самые «Ниссаны», что использовались в 2010-2011 годах все еще находятся в распоряжении Рамси. Точнее, осталось им там находиться, до 2 декабря, когда состоится аукцион, на котором команда «Джей-Ар-Эм» планирует продать технику. Мероприятие пройдет в Абу-Даби. Сам Рамси объяснил это тем, что оба сезона ФИА ГТ начинались именно там, и у коллектива есть «теплые воспоминания» об эмирате.
Если отбросить витиеватые фразы, от которых так и отдает сказками Востока, можно сказать, что эти машины заинтересовали потенциальных коллекционеров еще во времена своих выступлений на трассах. А деньги команде нужны, чтобы купить вторую машину для Марафонского чемпионата мира. Другое дело, странно, что сами купе все еще были в распоряжении Рамси. Возможно, в «Ниссане» все еще не отказались от плана по возвращению в Ле-Ман с нормальным прототипом. Или хотя бы мотором для ЛМП1.
Что касается самих машин, то каждый «ГТ-Р ГТ1», единственный заводской автомобиль данной категории, оценили в 1000000 долларов. Нужно отметить, что всего было построено 5 машин. Один тестовый образец и четыре - для двух команд в ФИА ГТ.