Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Открытый ГТ, Барселона: «Астон Мартин» начинает…

Большой туризм

Открытый ГТ, Барселона: «Астон Мартин» начинает…

opengt12-barcelona-fp1-gpr-astonИтоги тренировок и квалификаций

opengt12-barcelona-fp1-gpr-astonВ четырех тренировках силу продемонстрировали почти все марки, представленные на данном этапе первенства. Интересно, что в самой первой быстрейшими (1.48,610) оказались выступающие под белорусским флагом отец и сын Талканицы. Они на «Феррари 458 ГТЕ» серьезно опередили гостей из французского ГТ Антони Бельтуаза и Николя Арминодо («Порше»). Однако в заездах приняли участие менее половины экипажей, так как погодные условия были, по мнению некоторых команд, слишком прохладными – в гонках ожидается, что асфальт будет более горячим.

Во второй тренировке претенденты на чемпионство из «Виллуа» со своим «Астон Мартином Вэнтидж» показали результат 1.48,622. Конкуренты с борьбе за титул Андреа Монтермини и Хуан-Мариа Лопес («Виллорба-Феррари») стали третьими. Далее расположились еще два сильных экипажа: Бруни/Лео («АФ Корсе Феррари») и Хольцер/Танди («Мантай-Порше»).

Затем пришел черед покрасоваться на первой строчке «Мерседесу». Кеннету Хайеру и Яну Зайффарту для этого хватило лучшего круга 1.49,336. Преследователями стали Филипп Петер и Михал Бронзиевски из «Кессель-Феррари». Близко к лидерам, как и в остальных сессиях расположился экипаж Максима Мартена на бело-желтом «Астоне».

В итоговой тренировке быстрейшее время (1.48,311) записали на свой счет Хольцер и Танди («Порше». Далее расположились сразу три экипажа на «Феррари», претенденты на титул и гости из Англии со своей новой машиной класса ГТЕ Дункан Кэмерон и Мэтт Гриффин.

Не обошлось без аварий. Обе машины «Ауторландо» были доставлены в гараж с расплющенным носом, но в субботу обе снова красовались на трассе. Правда, особыми достижениями так и не отметились.

В квалификации к первой гонке результаты были куда выше, первые места заняли только претенденты на титул, а к лидерам подтянулись гонщики на «Корветте». «Астон» Малучелли и Барбы прошел круг за 1.46,440. Далее расположились Бруни и Лео из «АФ Корсе», Хольцер/Танди из «Мантай-Порше» и Лопес/Монтермини («Виллорба-Феррари»). Максим Мартен стал быстрейшим представителем класса ГТ3, заняв пятое место и опередив Рамуша/Джаммариа («Корветт»).

Во второй квалификации первое место снова за «Астоном» «Виллуа». Далее – «Мантай-Порше», «Виллрба-Феррари» и «Корветт». Новички класса из «Мтек-Феррари» стали пятыми и опередили собратьев по оружию из «АФ Корсе». Бертран Багетт выступил чуть слабее Мартена, но все равно принес первое место в ГТ3 «Астону».