Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм ДТМ: Баланс перед Лужицей

Большой туризм

ДТМ: Баланс перед Лужицей

SzyfDABFVjYПроверим, какие там обновления натестировали заводы в ДТМ перед этапом на "Лаузитце".

Как и на "Ошерслебене", рателевские балансировщики вновь поставили минимальный дорожный просвет на передней оси "Порше" 911 в 101 миллиметр – это на пять миллиметров выше, чем в прошлом году. И в том году в Лужице мантаевцы выглядели, мягко говоря, не очень.

Требование, к которому, как утверждает Мантай, на старте сезона они были совершенно неподготовлены и которое было названо основной причиной плохого результата на "Ошерслебене".

Олаф «не оптимистичен» после объявления БоПа.
«Исходя из текущих результатов – как в Ошерслебене, так и в Спа (тесты перед 24 часами) – мы не уверены в том, что "баланс" отвечает нашим интересам», – говорит технический управляющий "Мантая" Патрик Аркенау. - Мы не рассчитываем на преимущество, а хотим просто надеяться на то, что у нас есть хорошие шансы побороться за первые места. На данный момент мы этого не видим».

Нужно отметить, что в Спа большинство других автомобилей пришлось эксплуатировать с большим дорожным просветом, чем в ДТМ. Тем не менее, Аркенау считает результат тестов в Франкоршане поводом для беспокойства, ведь шесть автомобилей "Мерседес" оказались на вершине, лучший Порше" - только на 14-м месте, отстав на 1,098 секунды.

Даже частные тесты ДТМ на "Лаузитце", в которых гонщик "Мантая" Томас Прайнинг занял второе место (личный рекорд, 1.20,294), уступив только ветерану "Мерседеса" Маро Энгелю (1.20,173), несмотря на дорожный просвет на передней оси в 101 миллиметр, не внушают оптимизма в команде. Аркенау говорит, что это не дает им надежды:

«Обычно в тестах не доводят все до предела, но на этот раз мы сделали это сознательно, потому что нам нужно было понять для себя: какое влияние оказывает изменение просвета. И где мы на самом деле находимся, когда идем на полном пределе. Вот почему я думаю, что на бумаге это выглядит красиво, но не отражает истинной картины».

Квалификационное время Джека Эйткена предыдущего года (1.19,937) в сопоставимых условиях было более чем на три десятых лучше. «То, о чем мы просим, не так уж и существенно», — добавляет технический управляющий "Мантая", еще не потерявший надежду, что ответственные лица отреагируют на его стенания.

Как меняется БоП по сравнению со стартом.

Рателевские спецы лишь незначительно меняют ограничения по сравнению с "Ошерслебеном". "Ауди" разрешили сбросить десять килограммов веса. Добавили пять кило балласта на "Макларен" и "Порше".

У "БМВ", для которых "Ошерслебен" считается особенно трудным испытанием, давление наддува на "Лаузитце" снижено на 0,09 бар.

Обе трассы были относятся рателевской классификацией к категории Д. Тем не менее, при построении БоПа, даже если категория одинаковая, различия автодромов учитываются.

Такой "баланс" в Лужице:
"Ауди": 1300 кг/2 x 36 мм (воздушный ограничитель)
"БМВ": 1295 кг/2,00–2,64 бар (давление наддува)
"Феррари": 1310 кг/1,78–2,50 бар (давление наддува)
"Ламбо": 1330 кг/1 x 51 мм (воздушный ограничитель)
"Макларен": 1 290 кг/1,10–1,78 бар (давление наддува)
"Мерседес": 1 315 кг/2 x 34,5 мм (воздушный ограничитель)
"Порше": 1 305 кг/2 x 38 мм (воздушный ограничитель)

"Ауди": -10 кг
"БМВ": давление наддува -0,09 бар
"Макларен": +5 кг
"Порше": +5 кг