Большой туризм
В «Эмил Фрай» вдохновлены новым купе
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 10.07.2023 20:56 Просмотров: 253
Швейцарская команда собирается провести на «Феррари» 296 8 ближайших лет.
Технический директор «Эмил Фрай» Йорг Флах чуть ли не прыгал от радости вокруг свежего купе «Феррари» 296 ГТ3, когда то прибыло на фабрику команды в швейцарский Зафенвиль, что на севере страны, ближе к Германии и Франции, чем к Цюриху.
Швейцарцы перешли на «Феррари» вслед за тем, как головная компания «Эмил Фрай» добыла контракт о включении себя в дилерскую сеть итальянцев. Четыре года на «Ламбо» на этом закончились. Якобы, с технической точки зрения их все устраивало. При этом, правда, не забыли про явные проблемы с износом задних шин (проблема вылезла на новом составе «Пирелли») на длинных отрезках. Но это в старой спецификации первого Эво. Теперь у «Хуракана» появился второй пакет обновлений. Однако «Эмил Фрай» это уже не касается.
Коллектив собирается пробыть с «Феррари» не один сезон.
Собранный по модульной системе 296 представляет собой монокок с передней и задней секциями, которые крепятся к нему, как у прототипа. Счастливые владельцы новых машин не устают повторять, что все элементы сделаны по самым высоким стандартам. Интересно. У «Ламбо» они не такие были что ли?
Что было не такое, так это двигатель. Флах твердит, что он у «Феррари» на треть (!) легче, чем у «Ламбо». Сильное заявление, учитывая наличие турбин и промежуточных радиаторов.
Лоренца Фрай-Хилти, глава команды, говорит: «Купе 296 ГТ3 только-только заменило 488 и, вероятно, пройдет с нами один или два эволюционных этапа. Мы должны получать поддержку в течение восьми лет, до истечения срока действия омологации».
После получения новой машины, она проходит полный цикл статических замеров. Инженеров интересует в первую очередь геометрия подвески. После завершения этих мероприятий технику везут в Ле-Кастелле и Мизано, где она проходит обкатку. До старта сезона коллектив успевает провести 5-7 испытаний на разных трассах.
В коллективе уже отметили, что диффузор, например, «по сравнению с другими моделями» очень прочный. Сразу же вдохновили механиков передний и задний модули, которые облегчают им работу. Отдельного упоминания заслужил механизм настройки антикрыла. Глазу не видны обычные регулировочные винты. Изменение угла атаки осуществляется на кронштейне, а сам механизм спрятан под специальным лючком. Видимо, это тоже обрадовало механиков.
Тот самый 3-литровый мотор, приведший в восторг швейцарцев. И, кстати, взятый за основу двигателя для прототипа 499П, выигравшего в Ле-Мане в 2023 году.
Углеволокно повсюду. Дополнительное снижение веса, чтобы балласт размещать в более удобном месте.
Тот самый задний модуль.