Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Бонами Граймс: «ЛМП3 куда ближе к ГТЕ, чем ГТ3»

Большой туризм

Бонами Граймс: «ЛМП3 куда ближе к ГТЕ, чем ГТ3»

Новичок МЧМ, гонщик-любитель из Уэльса Бонами Граймс рассказал о своих впечатлениях от разных классов спортивных машин.

Бонами Граймс начал серьезно заниматься гонками в довольно зрелом возрасте, уже после того как сколотил состояние на сайте, который помогает подбирать выгодные авиабилеты и гостиницы. Вдоволь натренировавшись на национальном уровне в британских первенствах, он решился заявиться в Марафонский чемпионат мира.

В бытность выступлений на местном уровне Граймс сотрудничал с командой «Бьют», которую основал Марк Хейнс, некогда работавший в «Ай-Би-Эм» и имевший возможность пересечься с ним в сфере информационных технологий (ИТ). Для британского автоспорта Хейнс – одна из знаковых фигур, так как он, страдавший заболеванием спинного мозга, стал первым гонщиком с параличом нижних конечностей, кто получил лицензию в Королевском автоклубе (RAC). Команда «Бьют» в ЛМП3 выступала под вывеской «Ред Ривер».

Сейчас Граймс вместе с «Ред Ривер» на «Феррари» 488 ГТЕ едет в одной компании с Джонни Маулемом и Чарли Холлингсом. Маулем хорошо известен любителям автоспорта «со стажем». А Маулему, совладельцу «Ред Ривер», хорошо известен Амато Феррари, босс «АФ Корсе». Именно поэтому при сравнении «Порше», «Астона» и «Феррари» выбор пал именно на итальянскую технику.

На стартовом этапе МЧМ на Силверстоуне наш специальный корреспондент Антонина Печковски поговорила с Граймсом, и вот как он описывает свои впечатления от управления новым автомобилем:

- Раньше я уже выступал на машинах ГТ, а прототипы ЛМП3 – хорошая тренировочная категория, чтобы привыкнуть к уровню прижима, как у техники ГТЕ. Кроме того, оказалось, что на ЛМП3 требуется примерно такая же аккуратная работа с педалью тормоза, как на ГТЕ. В ГТ3 такого нет, и поэтому переходить напрямую из ГТ3 в ГТЕ очень сложно. Так что, я уверен, что ЛМП3 гораздо ближе к ГТЕ, чем ГТ3.

- Я слышала от гонщиков, кто раньше выступал в «Радикалах», а потом перешел в ЛМП3, что многие предпочитают оставаться в прототипах, потому что они куда ближе к гоночным машинам, а ГТ такие неуклюжие, как стиральные машины на колесах.

- На самом деле, можно получать удовольствие от выступлений на любом типе машин. Будь то прототип или ГТ. Мне нравятся оба класса, поэтому я и еду здесь, в чемпионате мира, на ГТЕ. У каждого зачета есть свои сильные стороны. ЛМП3, например, весьма эффективен в плане денежных вложений. А куда более дорогой класс ГТЕ сейчас самый популярный в чемпионате мира. Тут очень много сильных гонщиков, с которыми можно потягаться и получить какой-то ценный опыт выступлений. Так что, я явно не тот человек, от которого можно услышать какой-то негатив на счет ГТЕ. Мне здесь все очень нравится!