Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм «Хонда» ГТ3

Большой туризм

«Хонда» ГТ3

778678997897987 200Легендарное купе готовится к покорению европейских трасс.

Купе ЭнЭсИкс (NSX) успешно провело дебютный сезон в чемпионате ИМСА под маркой «Акура». Было добыто сразу две победы: на трассах Бель-Айл и Уоткинс Глен. Спортивное отделение японской компании весьма довольно результатами и теперь планирует развивать успех, серьезно нагружая своих подрядчиков новыми заказами. Итальянская фирма ЯАС (JAS – аббревиатура составлена из первых букв фамилий основателей: Паоло Яссон, Маурицио Амброгетти, Джорджо Шон (Schon), родственника Милы Шон, одного из ведущих итальянских модельеров), как обычно в случае с маркой «Хонда», возьмется за подготовку машин. Управляющий фирмы ЯАС Алессандро Мариани говорит, что это именно их, итальянцев, инициатива привести японцев в ГТ3. Только после их идеи последовал запрос от американцев. В 2015 году в Арлуно, где располагается база, из Америки прибыл кузов, а из ХПД (HPD) выслали гоночный двигатель. На мощностях ЯАС осуществлялась сборка машины для испытаний.

Марко Гарибольди, бывший инженер «Торо Россо» и «АФ Корсе», говорит, что в 2016 году фирма накопила информацию почти со всех американских трасс. Машина 2016 года на 60% отличается от самого первого тестового образца. Изменения затронули аэродинамику, подвеску, систему охлаждения, органы управления.

Проверку на испытательном полигоне осуществляет ветеран Петер Кокс. Он говорит, что сейчас поставлена цель сделать машину как можно более удобной для гонщиков-любителей.

Ведущий инженер проекта, Массимо Фини, говорит, что до 2024 года планируется построить около 70 купе класса ГТ3. Программа растянется на два последующих омологационных 3-летних цикла. То есть, все данные, собранные с 100000 км, пройденных на тестах и в гонках на данный момент, пойдут на доработку версии для сезона-2019. Говорят, к тому времени будут ужесточены требования по безопасности. В этом направлении сейчас работают все производители.

К 2018 году планируется построить 12 машин текущей спецификации. Маурицио Амброгетти уточняет, что 4 купе отправятся в Европу, столько же – в Азию. Для обслуживания последних у ЯАС будет задействована база на Сепанге. Еще четыре купе попадут непосредственно в Японию и будут обслуживаться гоночным подразделением «Муген». В Америке продолжат ездить нынешние машины. Планируется, что как минимум 2 купе ЭнЭсИкс будут выступать в серии Стефана Рателя. Причем, выступать они будут не под значком «Акура», а как «Хонда», что видно из фото.

778678997897987