Большой туризм
Спринтерский ГТ: Нюрбургринг, первый заезд
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 17.09.2017 10:20 Просмотров: 662
Не то «Ламбо» и штрафная секунда.
Финишный створ по ходу квалификационной гонки на Нюрбургринге первым преодолел экипаж «Грассер-Ламборгини». Правда, не тот, что требуется; да и его лишили победы, приписав секунду к результату так, чтобы «золото» отдать дуэту «ХТП-Мерседес».
Первая часть заезда прошла под диктовку Дриса Вантора («ВРТ-Ауди»), который уже полностью освоился в чемпионате и в последнее время производит более яркое впечатление, чем старший брат – возможно, виной тому разный характер соревнований в ГТЕ и ГТ3. Так или иначе, но лишь относительно медленная смена гонщиков и колес свела на нет все усилия гонщика, и его напарник опытнейший Марсель Фасслер выехал на трассу уже позади Эзекиэля Переса-Компанка («Грассер-Ламборгини»).
После остановок борьба в группе лидеров существенным образом обострилась, так как к «Ламбо», «Ауди» и «Мерседесу» подобрался «Бентли» Максима Суле. Трио позади отчаянно крывшего все траектории Переса-Компанка имитировало броуновское движение: то и дело кто-то оказывался за пределами трассы и сбрасывал темп, уступая позицию сопернику. В итоге на финише вторым оказался Франк Перера, напарник Максимилиана Бука по «ХТП-Мерседес». А судьи решили, что в своем оборонительном порыве Перес-Компанк получил преимущество, срезав шикану, за что и наградили экипаж «Грассер» пресловутым секундным штрафом. Интересно, почему именно секундным – ведь никто не знает, сколько бы позиций он потерял, не срезав шикану. В общем, как обычно, судейские решения оставляют слишком много вопросов, главный из которых, не играют ли сами судьи на повышение интриги в личном зачете.
А вот «правильный» экипаж «Ламбо» Мирко Бортолотти и Кристиана Энгельхарта, сражающийся за чемпионство в спринтерской категории и лидирующий в общем зачете рателевского ГТ3, после неудачной квалификации стартовал с 20-го места, был развернут в толчее первого круга и подняться выше итогового 19-го места так и не смог.
Расклад по технике указывает на некоторое превосходство «Ауди» и «Мерседеса», чьи команды добиваются успеха не только при существенном заводском участии, как в случае с «Ламборгини» и, особенно, «Бентли», у которых и клиентов-то нет совсем. В «БМВ» на домашней трассе выглядели не очень здорово. Ведущие представители «МакЛарена» засветились было в лидирующей группе, но либо сами были оттуда выбиты, либо становились инициаторами аварий у других, что не могло не сказаться на итоговом результате. Потенциально английская машина могла бы оказаться в первой пятерке.
Отдельно стоит заметить, что купе "Лексус", спасибо режиссеру трансляции, видимо, за чемпионатом не следящему, в кадр не попадало. Шла новинка (для рателевского ГТ3) в глубине пелотона. То ли с настрйоками ошиблись, то ли "баланс" местный не так благоприятен. Так или иначе, но какие-то выводы на счет дебюта делать пока что рано.