Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Лами: «Мы и сами не ожидали»

Большой туризм

Лами: «Мы и сами не ожидали»

Гонщик команды «Астон Мартин» в полупрофессиональном зачете делится впечатлениями о прошедшей квалификации в преддверии «6 часов Нюрбургринга».

Казалось бы, Ле-Ман только-только завершился, а перед нами уже новый этап Марафонского чемпионата мира FIA WEC. На Нюрбургринге, в самой гуще событий, наш специальный корреспондент Антонина Печковски. Сразу после квалификации она смогла поговорить с победителем в классе ГТЕ-Ам, легендарным ветераном Педро Лами, которого старожилы помнят еще по выступлениям в Ф-1, а новому поколению болельщиков он знаком, как лидер «Астона» в ГТЕ-Ам:

- Поздравляю с поулом! Не первым уже. Думаю, ваш экипаж можно назвать одним из главных в списке претендентов на титул.

- Спасибо! Да, даже после неудачного Ле-Мана у нас очень неплохой багаж очков. И сегодня удалось набрать дополнительный балл за успех в квалификации. Но, как знаете, гонка впереди длинная, и нам нужно выложиться на максимум, чтобы добыть еще больше зачетных пунктов.

- Ваш экипаж выступает на довольно старой технике. И все равно вы всегда в числе главных действующих лиц. Как это можно объяснить? Все ли дело в машине?

- Ну, у нас есть очень хороший «бронзовый» гонщик – Пол (Далла Лана). Он очень силен для своей категории. И вместе мы составляем очень сильный коллектив. А на счет машины – вчера, на тренировках, я не сказал бы, что машина была очень хороша. Но сегодня нам удалось сложить очень хорошие сектора в несколько быстрых кругов. Ну, теперь остается только надеяться, что и в гонке автомобиль не подведет, и борьба, как обычно, будет до самого финиша.

- Признаться, упустила из виду, на каких шинах вы добыли поул.

- На свежем комплекте. Это была настоящая охота за призовым баллом. Мы всегда стараемся преуспеть в квалификации. Ведь на финише сезона каждый пункт может оказаться на вес золота. А в гонке мы уже будет что-то придумывать со стратегией, чтобы держать шины в рабочем состоянии.

- Говорят, в «Астоне» специально делают особый упор на квалификацию…

- Не сказать. Например, сегодня мы поначалу и не надеялись на такой успех. Но после первой попытки стало понятно, что машина «поехала». Только тогда решили задействовать свежий комплект и зарядить быстрые круги с расчетом на поул. Честно сказать, мы сами удивились, что темп был настолько высок.

- Как считаете, Нюрбургринг подходит «Астону»?

- Трудно сказать. Думаю, с аэродинамикой проблем нет, а вот шины могут преподнести неприятный сюрприз. Да и «баланс» не в нашу пользу. В прошлом году мы были конкурентоспособны на всех типах трасс, но в этом году многое изменилось. Да у нас даже машина, по сути, другая – с «профессиональной» аэродинамикой 2016 года. У нас нет опыта выступлений или хотя бы испытаний на предстоящих в календаре трассах.

- Тем сильнее хочется пожелать вам удачи и на завтра, и на оставшуюся часть сезона!