Большой туризм
Маковиеки: «Нужен справедливый баланс»
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 31.03.2017 22:44 Просмотров: 494
Француз говорит не только об оптимальной развесовке, но и об автоматическом «балансе».
В стане «Порше» была не одна премьера, а целых две. К дебюту на европейской земле, в чемпионате мира, готовится новое купе 911, оснащенное двигателем, расположенным не в заднем свесе. Заводчанин Фред Маковиеки постарался рассказать нашему специальному корреспонденту Антонине Печковски о том, почему пришлось поменять легендарную компоновку и что это принесет.
- Почему все-таки пришлось перемещать двигатель из заднего свеса?
- По новым правилам нам нужно было разместить большой диффузор, а с двигателем, размещенным за осью, этого не удалось бы. Сама по себе заднемоторная компоновка вовсе не плоха. Просто так вышло с новым регламентом, что выгоднее использовать большой диффузор, а для этого нужно передвинуть силовой агрегат чуть вперед.
- То есть, сам факт перемещения расположения двигателя вряд ли скажется?
- Я думаю, инженерам удалось найти компромисс, чтобы сохранить прошлые преимущества и добавить новые. Машина неплохо экономит шины. Что касается самого двигателя, то «баланс» держит всех примерно на одном уровне. Единственное, машины с турбомоторами, на мой взгляд, имеют некоторое преимущество в среднескоростных и скоростных поворотах.
- Шинный вопрос будет важен для вас, как и для ваших коллег в ЛМП1.
- Да, на некоторых трассах мы сможем проводить двойные отрезки на одном комплекте. Однако не исключено, что порой, нам придется менять колеса только на одном борту, так как износ ожидается неравномерным.
- Что думаете на счет автоматического «баланса»?
- Полагаю, организаторы понимают, что для обеспечения спортивного интереса нужен справедливый «баланс», иначе это просто убьет класс ГТЕ. В прошлом сезоне все было немного странным. Посмотрим, что будет на сей раз. Тем более, у нас новая машина. Думаю, организаторы постараются обеспечить равные шансы для всех.