Большой туризм
Американские японцы
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 20.11.2016 20:27 Просмотров: 520
Дебютанты чемпионата ИМСА 2017 года, «Лексус» и «Хонда», впервые приняли участие в официальных тестах чемпионата.
Сергей Холод
На двухдневных официальных тестах чемпионата ИМСА (IMSA WeatherTech Sportscar), проходивших в Дейтоне, состоялся долгожданный дебют японского купе «Лексус» АрСи-Эф ГТ3, команды Пола Гентилоцци 3ГТ.
По ходу испытаний была представлена только одна машина, но в самом чемпионате 2017 года «Лексус» планирует заявить два автомобиля. В новом сезоне машину поведёт в бой легенда гонок спортивных автомобилей Скотт «привет моей семье» Прюэтт вместе с новичком гонок ГТ Сейджем Кэрамом, который уже успел засветиться на самом верху гоночной американской иерархии.
«Я рад вернуться в Дейтону, мне здесь всё очень нравится, – поведал Прюэтт в обеденный перерыв. – Эти тесты – старт всей нашей с «Лексусом» работы, страт всего, что они собираются сделать. Наша задача – изучить поведение автомобиля на трассе, узнать о нём много нового в очень сжатые сроки"
«Здесь, в Штатах, у «Лексуса» богатая гоночная история, но без прямого участия заводской команды, – говорит менеджер «Лексус Моторспортс» Марк Эггер. – Мы поставляли двигатели для прототипов, а так же автомобили Лексус АйЭс300 и ДжиЭс400 для частных команд и моторы энтузиастам в соревнованиях внедорожников. Программа АрСи-Эф ГТ3 в чемпионате ИМСА обещает нам много новых испытаний, и это немного волнительно, должен вам сказать, ведь впереди новое для нас дело».
В первый день тестов в Дейтоне засветился и еще один японец с американской пропиской: новейшее купе «Акура» ЭнЭсИкс ГТ3. Оно находится в распоряжении команды Майкла Шэнка, в последние сезоны эксплуатировавшего прототипы ЛМП2.
Дебютировала новинка аж в двух экземплярах. По ходу официальных тестов семь часов во вторник и среду на трассе в Дейтоне работали два экипажа. Команда изучает, какие сюрпризы может преподнести техника на незнакомой для себя трассе.
«Одна машина работает по программе поиска настроек шасси, а вторая – в цикле испытаний на надежность различных узлов и агрегатов. Такой подход у нас оправдывался всегда», – убедительно заключает Шэнк.
Новый этап в сотрудничестве «Майкл Шэнк Рейсинг» и «Акуры» легко дался обеим заинтересованным сторонам. Штаб квартира команды Майкла Шэнка расположенна в Огайо, неподалёку от производственных и научных центров «Хонды».
«Это был самый разумный подход на момент, когда мы искали команду для участия в гонках для своей новой машины, – объясняет вице-президент «Хонда Инкорпорейтед» и главный операционный директор Стивен Эриксен. – Нам легко удалось наладить сотрудничество, потому что команда Майкла Шэнка базируется в Огайо, недалеко от нашего производства, что позволяет наладить хорошее взаимодействие между производителем и гоночным коллективом».
Гонщики, которым предстоит пилотировать новую «Акуру», были названы ещё в конце прошлого месяца на автомобильной выставке в Лас-Вегасе. Все четверо участвовали в тестах в Дейтоне: это Энди Лалли, Джефф Сегал, Кэтрин Легг и Освальду Негри. Если первым не привыкать к машине класса ГТД (ГТ3), то Легг и Негри осваиваются в категории после сезонов, проведенных за рулем прототипов.