Большой туризм
Нашли оправдание
- Подробности
- Категория: Большой Туризм
- 03.11.2015 09:18 Просмотров: 578
В отставании "Астон Мартина" в чемпионате мира виноват не только "баланс".
Как разузнали в издании "Дейлиспортскар", причина отставания купе "Астон Мартин" в заводском классе ГТЕ чемпионата мира кроется не только и не столько в неправильном "балансе сил".
Многие заметили, что основной удар по позициям англичан наносится в гонках - в тот момент, когда начинает заявлять о себе фактор износостойкости шин. Проблема в том, что "Астон" - переднемоторный автомобиль, в отличие от своих главных конкуретнтов. При этом у "Дейлиспортскар" есть подозрения, что поставщики из "Мишлена" хоть и разрабатывают условно однородную резиновую смесь для всех клиентов, но все же их продукция "благоволит" среднемоторным и заднемоторным купе, у которых повышенная нагрузка на заднюю ось. Не стоит упоминать, что характеристики сцепных свойств шины настолько тонко заточенная вещь, что любой дисбаланс в развесовке тут же отражается на возможностях машины в поворотах.
Кроме того, выяснено, что в "Порше" проводили специальные тесты с "Мишленом", после чего наметился явный прогресс в темпе у немецких машин. Поэтому причина успеха Вайсзаха банальна: просто выложено больше денег за преференции. Вот такой спорт.